В этой статье хочу показать вам как убрать эту анимацию очень простым способом.

В 2019 году всё чаще можно встретить новые модели оружия для CS 1.6, в основном они из CS:GO и с автоматической анимацией осмотра, да это прикольно, но очень неудобно во время игры если это делается автоматически, порой даже когда создаёшь собственную сборку CS 1.6 это ужасно раздражает во время тестирования, стоишь ты с M4a1 и ждёшь противника, сосредоточен, слышишь его шаги, вот вот выйдет... и тут бац, воспроизводится анимация осмотра ствола, крутит вертит его, закрывает часть обзора и ты уже мертв, потому что отвлекся.

Нам потребуется две программы и модель

Paranoia2 Modelviewer (тут будет просматривать саму модель)
Декомпилятор и компилятор моделей (в архиве компилятор и декомпилятор)
Модель AWP (модель авп из ксго с анимацией)

Качаем, разархивируем всё это дело в одну папку для удобства и начнем...

  • Переносим файл v_awp.mdl на mdldec.exe


  • Появляется куча файлов, нам нужен файл с расширением *.qc в нашем случае это v_awp.qc открываем его с помощью блокнота.
  • Находим строчку "animation sequence", а ниже неё:
$sequence "awm_idle" "awm_idle" fps 20 



  • Где надпись "fps 20" это и есть анимация, а точнее скорость её воспроизведения, вместо "20" ставим "0" и замораживаем её.
  • Сохраняем файл.
  • Удаляем файл v_awp.mdl что-бы скомпилировать новый и не создать дубль.
  • Перетаскиваем файл v_awp.qc на studiomdl.exe и появляется новый файл модели v_awp.mdl



  • Запускаем программу hlmv.exe (Paranoia2 Modelviewer)
  • Открываем нашу модель "File » Load Model"
  • Снизу переходим на вкладку Sequences еще ниже под надписью Animation Sequence выбираем awp_idle, ждем секунд 10, если анимация не заработала, то всё у вас получилось правильно.



Аналогично поступаем с другими нужными моделями, отличие могут быть только в строке:
$sequence "awm_idle" "awm_idle" fps 20

Определить нужную строку очень легко, перед компиляцией откройте модель в Paranoia2 Modelviewer, выполните предпоследний пункт и запомните надпись которая отвечает за воспроизведение, её и нужно будет редактироватью.



Теперь можете закинуть файл модели в соответствующую папку CS 1.6 и наслаждаться игрой с любимым скином без назойливой анимации оружия.