Rubaka Mod -Основная цель игры - отнести флаг соперников к себе на базу(но при этом нужно чтобы ваш флаг был на базе). Из оружия доступен только нож. В начале карты стартует голосование в котором каждый выбирает желаемый подмод. В зависимости от выбранного "подмода", сама игра будет сильно меняться.

35 HP Mod
У всех 35 НР, "длинный" прыжок(c флагом не работает). На базе можно восстановить свое НР, флаг своей команды видно на радаре.

Classes Mod
Каждый игрок выбирает класс которым будет играть. Теперь помимо НР(здоровья) у всех есть еще и МП(энергия). Энергия нужна для активации умений, некоторые умения поддерживают накапливание энергии(зажать кнопку).
Теперь про каждый из классов.
Guard - Страж
Основной защитник флага. Имеет наибольшее НР среди всех классов - 100, обычную скорость бега - 250 и целебную ауру. Замедлен с флагом. Может "расталкивать" врагов вокруг себя, при прыжке с возвышенностей сила умения возрастает пропорционально высоте падения. Умение поддерживает накапливание МП.
Thief - Вор
Используется для кражи вражеского флага, самый быстрый класс среди всех. 35 НР, 280 скорости, "Длинный Прыжок"(аля Soccerjam) и возможность "задавить" противника находясь у него на голове(глупо звучит, но на практике весьма эффективно). Активным умением вора есть "полет" позволяющий "подскочить" находясь в воздухе.
Mage - Маг
Заклинает магические шарики направляя их на врагов. При накоплении маны размер шара и урон от него возрастает(при мин. заряде урон 35, при макс. 100). Маг имеет 50 НР и стандартную скорость бега, также более стойкий к умению стража.
Mental - Псих
Самый изощренный класс. 50 НР, 250 скорости, "длинный прыжок", аура маны, а также способности к телепатии(видно НР противника и положение флага на радаре). Силой мысли способен толкнуть соперника(нанося при этом небольшой урон), очень эффективно если поблизости есть уступ, или ядовитое вещество. При действии на своего - лечит, при накоплении маны возрастает урон\сила лечения. Способен взрывать шар мага во время заклинания. Также способен выводить убийцу из скрытности взглядом.
Slayer - Убийца
Самый смертоносный класс. 35 НР, 280 скорости, бесшумная ходьба, скрытность и усиленный урон(способен атаковать только правой кнопкой). Стоя на месте некоторое время способен полностью "испарится"(становится полностью невидимым). Способен притягивать врагов в некотором радиусе, очень эффективно в связке с невидимостью.
Experience Mod
Все игроки стартуют равными, с 0 опыта и 1 уровнем. За убийства(+1), захваты(+5), возвраты флага(+2), захват флага вашей командой(+2) начисляется опыт. При повышении уровня игрок изучает новые умения, в зависимости от выбора меняются доступные умения на следующих уровнях. Описание изучаемых умений внутри менюшки.
1 лвл - 0 опыта
2 лвл - 5 опыта
3 лвл - 20 опыта
4 лвл - 50 опыта(появляется слабое свечение вокруг игрока красного или синего цвета для Т и КТ соответственно)
5 лвл - 100 опыта(появляется сильное свечение вокруг игрока красного или синего цвета для Т и КТ соответственно)

Управление
Кнопки
Стандартное управление кроме:
"T"(spray) - вызов меню, в игре также доступен help на английском
"E"(+use) - активация умений
Комбо
Длинный прыжок(LJ) - зажать стрейф(кнопка "А" или "D") и нажать прыжок
Команды
amx_ip - айпи конкретного игрока
amx_ips - айпи всех игроков
say /spawnme - респаун на случай если вы вдруг не родились.

Квары:
rubaka_respawntime 3.0 / / Время до респауна
rubaka_maxcaps 10 / / оценка за победу
rubaka_healradius 250 / / исцелить территория вокруг базы
rubaka_jumpreset 5.0 / / прыжках в длину сброс
rubaka_ff 0 / / friendlyfire
rubaka_spellcost 80 / / базовый количество энергии для навыков
rubaka_invisamt 150 / / значение для невидимости (0 .. 255)
rubaka_moddelay 0.0 / / задержка после начала тур (для карт с "Falldown" порождает)
rubaka_timer 20,0 / / Продолжительность раунда
rubaka_orbeffects 0 / / за мастерство мага, игрок может снизить производительность
rubaka_stats 0 / / сохранить круглого статистики в файл
rubaka_balance 0 / / автобаланс каждый раунд