Данный Warcraft мод для CS:GO это копия Warcraft:Source Python Edition который был перенесен на SourceMod и корректно работает на сервере CS:GO , в моде очень большое количество плюшек , настроек и многого другого. Если же вы мечтали увидеть Warcraft мод в действие на сервере csgo , вот он , перед вами друзья , дерзайте. Все команды и настройки переведены на Русский , а установка займет не более минуты.

[pawn] // Включить или выключить загрузчик wcs_downloads.ini?(0/1)
// -
// Default: "1"
wcs_allow_downloads "1"

// www.Real-Gamer.Ru
// -
// Default: "Str1k3r"
wcs_author "Str1k3r"

// Максимальный уровень ботов ?
// -
// Default: "1000000"
wcs_bot_maxlvl "1000000"

// Если выключена функция случайной расы у ботов, тогда какую расу ставить ботам по умолчанию ? ( Точное название расы )
// -
// Default: "Человек"
wcs_bot_race "Человек"

// Включить или выключить установку случайно расы ботам ?
// -
// Default: "0"
wcs_bot_rr "0"

// Сколько раз за раунд игрок может сменить расу?
// -
// Default: "3"
wcs_cr_limit "3"

// Время, в течение которого можно сменить расу после начала раунда? ( 0.0 = всегда )
// -
// Default: "20.0"
wcs_cr_time "20.0"

// 1 - По таймеру, 2 - По лимиту
// -
// Default: "2"
wcs_cr_type "2"

// Включить или выключить стандартные сообщения о скиллах ? (0/1)
// -
// Default: "1"
wcs_enable_defskillinfo "1"

// Включить или выключить подарок ? (0/1)
// -
// Default: "1"
wcs_enable_gift "1"

// Включить банк уровней? (0 - выключить)
// -
// Default: "1"
wcs_enable_lb "1"

// Шанс выпадения подарка в %
// -
// Default: "5"
wcs_gift_chance "5"

// Кто может брать подарок: 1 - все, 2 - VIP, 3 - Админы с флагом CUSTOM6(t), 4 - Только убийца
// -
// Default: "1"
wcs_gift_for "1"

// Модель подарка: 1 - шарик, 2 - подарок, или можно свою модель указать
// -
// Default: "1"
wcs_gift_model "1"

// Включить или отключить получение XP за проигрышь раунда ?
// -
// Default: "1"
wcs_give_loserxp "1"

// Включить или отключить получение XP за выигрышь раунда ?
// -
// Default: "1"
wcs_givexp_re "1"

// Сколько давать золота за покупку через wcsgold ?
// -
// Default: "1"
wcs_gold_buy "1"

// Кол-во золота, дающееся за убийство игрока ?
// -
// Default: "1"
wcs_gold_kill "1"

// Стартовый голд новых игроков ?
// -
// Default: "0"
wcs_gold_start "0"

// Включить или выключить ставки на золото ?
// -
// Default: "1"
wcs_goldbet_enable "1"

// Включить или выключить меню помощи ? (0/1)
// -
// Default: "1"
wcs_help_enable "1"

// Показывать ли информацию о игроке в правом углу экрана?
// -
// Default: "1"
wcs_hud_showinfo "1"

// Кто может пользоваться банком уровней? 0 - все, 1 - VIP, 2 - админы
// -
// Default: "0"
wcs_lb_access "0"

// Можно ли ложить уровни в банк уровней?
// -
// Default: "1"
wcs_lb_allow_ltb "1"

// Включить или выключить передачу уровней через банк уровней ? (0/1)
// -
// Default: "1"
wcs_lb_enabletransfer "1"

// Минимальный уровень расы, при котором игрок может положить уровни в банк ?
// -
// Default: "10"
wcs_lb_minlvl "10"

// Разница XP между уровнями ?
// -
// Default: "150"
wcs_lvl_difference "150"

// Стартовый уровень новых игроков ?
// -
// Default: "100"
wcs_lvl_start "100"

// Префикс сообщений мода
// -
// Default: "{black}[{red}WC:Source{black}] {white}"
wcs_prefix "{black}[{red}WC:Source{black}] {white}"

// Сколько стоит покупка голд через wcsgold ?
// -
// Default: "10000"
wcs_price_gold "10000"

// Количество приватных рас
// -
// Default: "0"
wcs_private_amount "0"

// Количество рас
// -
// Default: "94"
wcs_racecount "94"

// Включить или выключить wcsrank?(0/1)
// -
// Default: "1"
wcs_rank_enable "1"

// Количество XP, дающееся за проигрышь раунда ?
// -
// Default: "50"
wcs_re_teamloserxp "50"

// Количество XP, дающееся за выигрышь раунда ?
// -
// Default: "250"
wcs_re_teamwinxp "250"

// Включить или выключить удаление оружие(по карте) при смене расы игроком ?
// -
// Default: "1"
wcs_remove_mapwp "1"

// Включить или выключить 'Roll The Dice' аддон?(0/1)
// -
// Default: "0"
wcs_rtd_enable "0"

// Сколько раз за раунд игрок сможет использовать 'Roll The Dice'?
// -
// Default: "1"
wcs_rtd_max "1"

// Метод установки скиллов: 0 - Стандартный, 1 - Применять изменения после смерти
// -
// Default: "0"
wcs_setskills_method "0"

// Делать ли повторный откат ультимэйта, если до смерти его не было? (при начале раунда, перезаходе, смене расы)
// -
// Default: "1"
wcs_ult_cooldownspawn "1"

// www.Real-Gamer.Ru
// -
// Default: "8.2 [Public]"
wcs_version "8.2 [Public]"

// Включить или выключить Магазин [VIP] ? ( 0/1 )
// -
// Default: "0"
wcs_vipshop_enable "0"

// Кол-во XP, дающееся за разминирования бомбы ?
// -
// Default: "50"
wcs_xp_defuse "50"

// Тип 'разницы XP меджу уровнями' -- 1: По значению квара 'wcs_lvl_difference' 2: По конфигу 'wcs.ini'
// -
// Default: "1"
wcs_xp_diftype "1"

// Включить или отключить получение XP за нанесенный урон ?
// -
// Default: "1"
wcs_xp_dmg_enabled "1"

// Кол-во XP, дающееся за взрыв бомбы ?
// -
// Default: "50"
wcs_xp_explode "50"

// Кол-во XP, дающееся за первое убийство в раунде ?
// -
// Default: "100"
wcs_xp_fb "100"

// Кол-во XP, дающееся за убийство в голову ?
// -
// Default: "100"
wcs_xp_head "100"

// Кол-во XP, дающееся за убийство игрока ?
// -
// Default: "150"
wcs_xp_kill "150"

// Кол-во XP, дающееся за убийство ножом ?
// -
// Default: "100"
wcs_xp_knife "100"

// Кол-во XP, дающееся за разницу в уровнях ?( Формула: (userLvl - attackerLvl) * wcs_xp_lvldif_bonus )
// -
// Default: "2"
wcs_xp_lvldif_bonus "2"

// Кол-во XP, дающееся за закладку бомбы ?
// -
// Default: "50"
wcs_xp_plant "50"[/pawn]
Для всех:
wc - Главное меню
wcs - Главное меню
wcmenu - Главное меню
wcsmenu - Главное меню
wcsshop - Магазин
wcsshopmenu - Магазин
gold - Обмен $ в золото
wcsgold - Обмен $ в золото
ultimate - Первый ультимэйт
ability - Второй ультимэйт
changerace - Меню смены расы
raceinfo - Меню информации о расе
wcsrank - Показывает Ваш ранк

Для админов:
wcsadmin - Админ меню
wcs_givexp <#userid|nick|@all> -- Дает опыт
wcs_givelvl <#userid|nick|@all> - Дает уровни
wcs_givegold <#userid|nick|@all> - Дает золото
wcs_givecredits <#userid|nick|@all> - Дает кредиты
wcs_resetrace <#userid|nick|@all> - Обнуляет текущую расу игрока
wcs_reset <#userid|nick|@all> - Полностью обнуляет игрока
wcs_setlblvl <+|=|-|*> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во уровней в Банке Уровней у игрока
wcs_padmin - Админ предметов
wcs_givevip - Выдать VIP
wcs_takevip - Забрать VIP
wcs_editvip - Изменить VIP лист
wcs_giveprivate - Дать приватную расу
wcs_takeprivate - Забрать приватную расу
// Skills:
// speed <+|=|-> [] -- от 0.1 до 10.0 [Номер эффекта]
// gravity <-|=|-> [] -- от 1.0 до 0.1 [Номер эффекта]
// hp <+|=|-> [] -- = к хп [Номер эффекта]
// invis [] -- alpha от 0 до 255 ( 0 - полная невидимость, 255 - максимальная видимость ) ( me - только себя, weapon - только оружие, что есть у игрока(все оружие), all - и оружие, и себя ) [Номер эффекта]
// dmg <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Номер эффекта]
// freeze <+|=|-> [] -- время заморозки, Шанс в % [Номер эффекта]
// burn <+|=|-> [] -- время поджега, Шанс в % [Номер эффекта]
// vampire <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Номер эффекта]
// boom -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе
// color [] -- r, g, b ( 0 - 255 ) [Номер эффекта]
// give [] -- оружие ( например, weapon_awp ) [Номер эффекта]
// remove -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната )
// clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет )
// regen [] -- время в секундах, через сколько прибавляется здоровье ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во хп ), кол-во хп, макс хп
// slow <+|=|-> [] -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % [Номер эффекта]
// rockets <+|=|-> [] -- кол-во ракет [Номер эффекта]
// aura -- тип ( dmg, freeze, slow, silence ), радиус, время, урон ( для дмг ) ( длительность для прочего )
// shaker <+|=|-> [] -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % [Номер эффекта]
// longjump <+|=|-> [] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ) [Номер эффекта]
// mirror <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = - хп ), Шанс в % [Номер эффекта]
// armor <%|-> [] -- снижение урона [Номер эффекта]
// evasion [] -- шанс уклонения от удара ( % ) [Номер эффекта]
// step -- высота 'шага'
// skin -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта]
// glow -- частота применения, невидимость
// push <+|=|-> [] -- сила подбрасывания, Шанс в % [Номер эффекта]
// ultreduce <%|-> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта
// respawn [] -- количество, Шанс в % [Номер эффекта]
// chameleon [] -- нет аргументов [Номер эффекта]
// size [] -- размер (от 0.1 до 2.0, норма 1.0) [Номер эффекта]
// losso <+|=|-> [] -- Сила притягивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]
// dropweapon <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта]
// dmghealth <+|=|-> [] -- урон в % от макс здоровья врага, шанс [Номер эффекта]
// fear <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// paralyze <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// blind <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) [Номер эффекта]
// adrenaline <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта]
// poison <+|=|-> [] -- длительность, частота, урон, Шанс в % [Номер эффекта]
// clearance <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// grenlauncher <+|=|-> -- кол-во [Номер эффекта]
// antifall -- нет аргументов
// attackspeed <+|=|-> -- время до след атаки в секундах
// mole -- Шанс в %
// protectfreeze <+|=|-> [] -- снижение шанса заморозки [Номер эффекта]
// msg -- номер фразы из wcs_phrases.ini

// Ultimates:
// teleport [] -- нет аргументов [номер эффекта]
// jetpack [] -- нет аргументов [номер эффекта]
// explode -- радиус, урон
// ultfreeze -- радиус, длительность
// CreateProp -- полный путь до модели ( от models/.. до .mdl )
// ultgod -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие
// PropMenu -- нет аргументов
// webshot -- нет аргументов
// ultburn -- радиус, длительность
// rapidfire -- время, на которое дается 'RapidFire'
// ultrandweapon [] -- нет аргументов [Номер эффекта]
// silence [] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]
// hook [] -- Дальность, Урон [Номер эффекта]
// stun -- тип [aim, random], дальность, длительность
// speedbuf [] -- доп скорость, длительность [Номер эффекта]
// disarm [] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]
// heal -- здоровье
// dmgbuf [] -- Доп урон, Шанс, Длительность [Номер эффекта]
// eclipse -- Радиус, Урон, Количество ударов
// ultsteal -- Радиус
// cashheal -- стоимость в $, здоровье
// saw -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус
// del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет )
// fatality -- нет аргументов ( Телепортирует врага к игроку )
// antiult -- нет аргументов
// antiaura -- нет аргументов
// antitotem -- нет аргументов
// sphere - купол
// Info:
// () -- число с точкой, пример 2.0 или 1.5
// () -- целое число, пример 1 или 2
// 'нет аргументов' -- это значит, что нет никаких дополнительных параметров
// Все, что обозначено в [] - Не обязательно указывать

// Тотемы
// totem [] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal)
// "max" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы

// Использование второго ultimate:
// ability --
// "ability" "RapidFire" -- Т.е. выполняется так же, как и "ultimate"
// "cooldownx" "10" -- Тоже самое, что и у "ultimate" ( Время отката "ability" (второй ultimate) )

// Так же можно использовать в ultimate прокачку, но она не будет выводится в меню прокачки,
// т.е. ultimate будет активироваться с определенного уровня и на каждом обозначенном уровне будет усиливаться:
// "ultlvls" "4|8|10" // ultimate активируется с 4 уровня, не раньше. На 8 и 10 уровнях он усиливается.
// "ultimate" "explode" // Сама команда
// "ultsetting" "300.0 25.0|350.0 40.0|400.0 50.0" // С каждым достижением определенного уровня ultimate будет усиливаться
// "cooldown" "40|30|20" // С каждым достижением определенного уровня cooldown будет уменьшаться
// Можно не использовать "ultsetting", но использовать остальное.
// "ultlvls" "4|8|10"
// "ultimate" "explode 300.0 25.0"
// "cooldown" "40|30|20"
// Так же можно использовать так:
// "ultlvls" "4"
// "ultimate" "explode 300.0 25.0"
// "cooldown" "40"
// А можно и обычным методом:
// "ultimate" "explode 300.0 25.0"
// "cooldown" "40"


Установка:
Содержимое архива извлечь в папку с сервером /csgo/ c заменой и перезапустить сервер.





Автор: Str1k3r