Многие начинающие создатели своих серверов CS:GO задаются вопросом как установить плагин на сервер CS:GO , в этой статьи подробно будет рассказано какие файлы и для чего они служат и в конце статьи вы уже будете знать как правильно и без особых усилий установить любой плагин для сервера CS:GO.

Если вы ещё не установили SourceMod тогда для начала прочитайте статью Установка SourceMod на сервер csgo , если все установлено , пропускаем и идем дальше...

Давайте для начала разберемся какие есть основные папки и файлы в плагинах и для чего они нужны.

Папка cfg/sourcemod

В основном в этой папке лежат конфиги sourcemod и других плагинов , например иногда в данную папку кладут файл txt в котором указаны пути для скачивание файла игроку что бы плагин работал корректно.


Папка addons/sourcemod/configs

Тоже папка служащая для хранения конфигов , обычно разработчики плагинов описывают какой конфиг и за что отвечает , по этому шанс что вы запутаетесь сводится к нулю.


Папка addons/sourcemod/plugins

В это папке находятся скомпилированные (готовые) плагины с расширением .smx


Папка addons/sourcemod/plugins/disabled

Специальная папка которая хранит в себе отключенные плагины , если вам нужно отключить какой то плагин , просто перекидываем его в эту папку.


Папка addons/sourcemod/scripting

Здесь лежат исходники плагинов с расширением.sp которые предназначены для редактирования и последующей компиляции в .smx


Папка addons/sourcemod/scripting/include

Некоторые плагины используют так называемые инклюды в которых имеется дополнительные функции без которых плагин не будет работать , для правильной компиляции такого плагина в этой папке должен находится соответсвенный .inc файл.


Папка addons/sourcemod/translations

В данной папке хранятся файлы локализации с расширением .txt (языковые файлы) иногда в некоторых плагинах их не используют и весь текст вписывают на прямую в исходник , по этому если вы не найдете данной папке/файла в плагине , не беспокойтесь , скорее всего весь перевод в исходнике.



Ну а теперь приступим к практике , попробуем установить плагин например Levels Ranks.
Скачиваем его и открываем архив , вы сразу же заметите знакомые названия папок и файлов из выше перечисленного описания.

Конечно проще было бы взять и все содержимое архива закинуть в папку /csgo/ с заменой , но вы должны научится компилировать плагин вдруг вам попадется плагин без smx , а только с .sp (исходником) вот тут то вам и потребуются знания компиляции , не беспокойтесь , это достаточно просто , не пугайтесь громких слов , сейчас все объясню.

Локальный компилятор

В корне папке scripting вашего сервера , есть файл compile.exe , это и есть тот самый компилятор.



Берем из папки /scripting/ нашего плагина файл LevelsRanks.sp и кидаем его в соответственную папку на сервере , после этот файл перетаскиваем на compile.exe



После откроется командная строка в окне будет много возможно непонятной информации, но это не страшно , давайте посмотрим что у нас вышло:



Compilation aborted.
1 Error.


Это значит что наш плагин не скомпилировался , все потому что , в папке scripting нашего плагина есть дополнительный файл в папке /scripting/include/ , о котором я писал выше , берем из папки include файл knife_colors.inc и кидаем его в соответственную папку на сервере и пробуем скомпилировать наш плагин повторно.



Compilation Time: 0,89 sec

Ура! Плагин скомпилировался успешно.

Теперь в той же папке открываем /scripting/compiled и видим там наш готовый плагин LevelsRanks.smx , копируем его и вставляем в папку /plugins/ , раскидываем остальные файлы плагина если вы не сделали это до компиляции и запускаем наш сервер CS:GO. В консоле сервера вписываем sm plugins list в появившимся списке ищем наш плагин.





Если увидели в списке плагин , значит все хорошо , плагин установлен и работает.

Ну вот собственно и все , ничего сложного , после установки трех-четырех плагинов вы уже на память будете знать что , куда и для чего. До скорого.

Автор статьи: TheNega