Очередное достаточно крупное и интересное обновление Counter-Strike: Global Offensive от 26 мая 2015 года , основной упор обновления лег на новую "Операцию" под названием Bloodhound. Вместе с новой операцией добавили новый кейс Falchion Case в котором много интересных пушек и конечно же новый Falchion нож , а так же 62 миссии , новую монету операции Ищейка , шесть новых карт , дроп оружий с таких коллекций как Cobblestone, Cache, Overpass и четыре новых коллекций о которых немного ниже. Операция Bloodhound продлится до 30 сентября 2015 года , так что у вас есть ещё время купит пропуск и насладится нововведениями.

А теперь про интересное:
В CS:GO введены свежие ранги профилей (не путайте со званиями) , теперь при игре на любых офф.серверах ранг профиля будет повышаться , в соревновательном режиме в зависимости о выйгранных раундах , на остальных от кол-ва очков. Так же при повышение ранга , каждую неделю теперь игрока будет выдаваться случайный скин оружия.

Ну и конечно хотелось бы выделить самые красивые скины в новых кейсах:



Список новых скинов из Falchion Case

Galil AR | Rocket Pop
Glock-18 | Bunsen Burner
Nova | Ranger
P90 | Элитное снаряжение
UMP-45 | Riot
USP-S | Torque
FAMAS | Neural Net
M4A4 | Evil Daimyo
MP9 | Ruby Poison Dart
Negev | Loudmouth
P2000 | Handgun
CZ75-Auto | Yellow Jacket
MP7 | Nemesis
SG 553 | Сайрекс
AK-47 | Aquamarine Revenge
AWP | Скоростной зверь
или чрезвычайно редки Falchion нож!



Нововведения:
- Запущена Операция Bloodhound.
- Шесть новых карт доступны всем игрокам CS:GO: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails и Season.

- Пропуск на операцию дает:
- Монету операции, которая отображается в профиле игрока.
- Журнал операции.
- Две новых кампании с 62 миссиями.
- Дропы оружий с коллекций:
Cobblestone, Cache, Overpass

- Четыре новых коллекций:
- Gods, Monsters, The Rising Sun и Chop Shop.

- Доступ к новому кейсу, содержащему 16 скинов и новый Falchion нож.
- Добавлены два новых типа миссий - Assassination и Guardian Co-op, которые доступны в списке миссий кампаний.


Ранги профилей
Введены новые ранги профилей (не путать со званиями).
При игре на официальных серверах, ранг профиля теперь повышается:
1. В соревновательном режиме - в зависимости от количества выигранных раундов команды.
2. Во всех остальных режимах - в зависимости от количества ваших очков.
3. За выполнение миссий операции.
4. Один раз в неделю при повышении ранга все игроки будут получать один скин оружия. Игроки, купившие пропуск на операцию, получат гарантированно оружие с новых коллекций при повышении ранга еженедельно.


Обычный режим игры (паблик)
1. Время раунда уменьшено с 3 минут до 2 минут 15 секунд.
2. Время разминки увеличено до 90 секунд.
3. Убрана возможность голосования за рестарт карты.
4. Голосование за смену карты запрещается в том случае, если одна из команд выиграла 7 раундов, но игра еще не закончена.


Интерфейс
1. Исправлен редкий баг, при котором можно было видеть здоровье вражеских игроков.
2. Исправлен баг, при котором окошко с именем убившего игрока продолжало оставаться на экране даже после начала следующего раунда.


Разное
1. Добавлена проверка обзора, осуществляющаяся методом трассировки, для предотвращения получения информации об игроках, которых клиент не должен видеть.
2. Обновлен движок до последней версии Steam API SDK.
3. Улучшена поддержка MOTD (окно с информацией о сервере и т.п).
4. Исправлены некоторые эксплойты, которые вызывали падение серверов.
5. Исправлено эхо голосового чата в лобби.
6. Возвращены некоторые модели игроков, убранные раннее (например Balkan).
7. Добавлена серверная переменная sv_disable_immunity_alpha (для модов).
8. Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.
9. Добавлена серверная переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0). Когда установлена в значение 1, голосование за смену карты запрещается в случае достижения одной из команд матчпоинта (7 выигранных раундов в обычном режиме, 15 выигранных раундов в соревновательном и т.д.).


Карты
Cache
Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
Исправлен баг, при котором игроки могли видеть прячущихся врагов за стеной на CT спавне.
Исправлен баг, при котором гранаты неправильно сталкивались с неровностями земли.
Удалено стекло на миде над выходом с базы террористов.
Брезент, натянутый на ящики, теперь простреливается.

Season
Уменьшена ширина некоторых проходов до размеров прошлой версии игры (CS:S).
Исправлен каждый “белый на белом” угол, для улучшения видимости.
Добавлены перила на catwalk.
Исправлена нижняя часть Б, чтобы проще было закидывать гранаты.
Дверь издает более громкий звук при открытии и закрытии.
Исправлен баг, при котором все звуки на карте были металлическими (бег по бетону слышался игрокам, как бег по металлической поверхности и т.п.).

Mirage
Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
Исправлены места, в которых игроки могли застрять (раньше приходилось выпрыгивать).