Настройка меню происходит из файла configs/SimpleMenu.ini
- [Default Settings]- В этом разделе изменяются настройки по умолчанию. Они будут использоваться для каждого меню, которое вы создаете, если вы не установите для него другое значение.
- MENU_TITLE : заголовок меню.
- MENU_TITLE_PAGE : текст, который будет добавлен к заголовку, если в меню более одной страницы.
- MENU_BACK : имя поля предыдущей страницы.
- MENU_NEXT : имя поля для следующей страницы.
- MENU_EXIT : имя поля выхода из меню.
- MENU_OPEN : Команды, с помощью которых можно открыть меню. Разделите команды запятой (,). Используйте say и say_teamдля команд чата. Помните, что вы должны добавить этот параметр в каждое меню, поскольку нет двух меню, которые можно открыть с помощью одной и той же команды.
- MENU_FLAG : Если вы хотите, чтобы меню было доступно только людям с определенным флагом, вы можете добавить флаг здесь, в противном случае оставьте его "0".
- MENU_TEAM : Если вы хотите, чтобы меню было доступно только для конкретной команды (0 = все; 1 = T; 2 = CT; 3 = SPEC).
- MENU_ALIVEONLY : измените его на «1», если хотите, чтобы меню было доступно только для живых игроков, или «2», если вы хотите, чтобы оно было только для мертвых.
- MENU_ITEMS_PER_PAGE : количество элементов на каждой странице. Измените его на «0», чтобы удалить поля предыдущей и следующей страниц, а также поле выхода, чтобы объекты могли находиться только на одной странице.
- MENU_REOPEN : если вы хотите, чтобы меню открывалось снова после использования.
- MENU_ITEM_FORMAT : как отображать пункты меню. Используйте% item% в качестве имени объекта.
- MENU_PREFIX : префикс, используемый в чате.
- MENU_NOACCESS : сообщение, которое появится, если у вас нет доступа к меню.
- MENU_NOTEAM : сообщение, которое появится, если ваша команда не имеет доступа к меню.
- MENU_ALIVE : сообщение, которое появится, если меню доступно только живым игрокам.
- MENU_DEAD : сообщение, которое появится, если меню доступно только мертвым игрокам.
- MENU_SOUND : если вы хотите, чтобы в меню был звук открытия.
- Добавление нового меню происходит следующим образом:
[New Menu = Menu Sample] - вы сообщаете плагину, что создаете новое меню, и все в этом порядке будет применяться к этому меню.
[Menu Settings] - в этой строке вы добавляете все настройки меню. Обратите внимание, что вам не нужно добавлять параметр, если вы хотите, чтобы он был таким же, как один из параметров по умолчанию. Вы должны добавить настройку MENU_OPEN.
[Menu Items]- этот раздел содержит все элементы меню. Количество предметов, которые вы можете добавить, не ограничено. Объекты добавляются следующим образом:- Имя : это имя объекта, которое появится в меню.
Команда : Команда, которая будет выполнена после выбора опции в меню.
Флаг : если вы хотите, чтобы элемент был доступен людям с определенным флагом.
Команда : если вы хотите, чтобы объект был доступен только определенной команде.
- Имя : это имя объекта, которое появится в меню.
- Чтобы добавить пустую строку, используйте #blank 0/1 (1 = цифры будут изменены, 0 = цифры не будут изменены).
Вы также можете добавить текст в меню, используя #text «текст здесь» 0/1 (1 = цифры будут изменены, 0 = цифры не будут изменены).
Чтобы создать меню игрока, используйте команду #addplayers "flags" (flags: "a" = не добавлять игроков с иммунитетом; "b" = добавить себя; "c" = не добавлять мертвых игроков).
Вы можете создавать меню или объекты в них, отображаемые только на определенных картах. Используйте - map_name для конкретной карты, - map_ * - для префикса и - # all - для всех карт.
Вы даже можете напрямую выполнять функцию из другого плагина с помощью do.func (filenamesname.amxx, function_name) . Имейте в виду, что вы можете использовать только однопараметрические функции, и этот параметр должен быть игроком.
Автор: OciXCrom
Версия: 2.1.1