Описание: новая система ножей для Deathrun Серверов. Также пофиксен баг со скоростью.

Данная версия отличается от аналогов многим, в первую очередь тем, что система ножей использует в работе Ham_Item_Deploy, а не CurWeapon

Отличия:
* Уменьшение нагрузки при смене ножа, благодаря Ham_Item Deploy (не при каждом обновлении худа патрона, что ни есть гуд, а лишь при смене оружия на нож)
* Уменьшение нагрузки путем замены форвардов, которые вызываются каждую секунду по нескольку десятку раз, на Ham_Player_Jump (событие прыжка, зажат space)
* Способности работают только в том случае, когда у игрока в руках нож
* Красивое оформление
* Красивые модели (спасибо Next21, взято у них)
* И многое другое, что увидеть вы можете лишь в игре
* Также отсутствует баг, при котором обычный игрок мог взять себе нож для админа или випа
* Пофиксен баг со скоростью. Использован Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed.

Способности ножей:
* Blink: нож для админа, использует все способности, которые есть у ножей
* Katana: нож для випа, способность: двойной прыжок
* Ibuki: нож для игрока, способность: двойной урон
* Terari: нож для игрока, способность: повышенная скорость
* Ferrane: нож для игрока, способность: пониженная гравитация
* Standart: нож для игрока, способность: регенерация HP

Небольшие настройки через макросы:
[pawn] #define ADMIN_FLAG ADMIN_BAN // Флаг Админа
#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг Випа
#define REGENERATION_DELAY 1.0 // Задержка в секундах между регенерацией
#define REGENERATION_STEP 1 // Насколько увеличивать HP
#define REGENERATION_MAX 100 // Максимальное кол-во HP[/pawn]

Команда вызова: say /knife

А также отдельное спасибо пользователю Eriurias за некоторую помощь
Все предложения буду рад выслушать в комментариях.

Автор: BiZoN