Автор: Hedgehog Fog
Версия: 1.0.1
Собрал всё в один архив: Schibeki

Описание:
Это полностью новый игровой режим. В этом режиме вы должны убивать врагов и собирать выпадающие с них тыквы. Ваша команда победит, если соберет 100 тыкв раньше врага. Но это еще не все. В этом режиме есть призраки, которые пытаются напугать вас до смерти. Бу-у-у!

Используемые модули:
* Cstrike
* Fakemeta
* Engine
* Nvault
* Hamsandwich



Так же вы можете найти страницы с заклинаниями, которые помогут вам выиграть(или вашему врагу).

Есть 4 типа зелий:
* Fireball - просто брось его чтоб сжечь противника.
* Blinball - телепортирует вас на место, куда вы его бросили.
* Invisibility - вы становитесь невидимым на некоторое время.
* Overheal - восстанавливает вам 150 жизней.

Тыквы, которые падают из врагов тоже бывают нескольких типов:
* Нормальная(фиолетовая) - эта тыква просто дает поинты вашей команде.
* Тыква с патронами(жёлтая) - эта тыква дает вам патроны.
* Тыква с аптечкой(красная) - эта тыква восстанавливает вам здоровье.

Также на карте вы можете найти подарки(каждые 5-20 минут), этот подарок содержит шапку, которую вы можете одеть из вашего инвентаря, есть небольшой шанс, что вы получите Unusual версию(с эффектом свечения). Подарок появляются для конкретного игрока, другие не видят его и не могут его поднять.
Для открытия инвентаря просто нажмите кнопку выброса оружия ('G' по умолчанию), тут вы можете одеть найденные шапки или выбрать оружие.

Управление:
* Кнопка выброса оружия ('G' по умолчанию) - Открыть инвентарь.
* Кнопка фонарика('F' по умолчанию) - Использовать зелье.

Cvars:
Цитата
* hwn_max_ghosts - максимальное количество призраков на карте.
* hwn_max_spell_items - максимальное количество страниц с заклинаниями на карте.
* hwn_max_gift_items - максимальное количество подарков на карте.
* hwn_max_loot_items - максимальное количество тыкв выпадающих из врагов на карте.
* hwn_custom_light - кастомное освещение(0 - чтобы выключить).
* hwn_score_limit - лимит на количество очков.
* hwn_round_end_time - время после окончания раунда(вы можете убивать врагов, а они вас нет).
* hwn_respawn_time - время до возрождение.
* hwn_spawn_protection_time - время защиты после возрождение.
* hwn_ambience - включить/выключить фоновый звук.
* hwn_random_ambience - включить/выключить 'страшные' звуки.


Отдельное спасибо:
* Team Fortress 2 - контент
* ConnorMcLeod, Arkshine - очень полезные посты
* WiLS - cs_ham_bots_api
* FiEctro - бета тест

А вот IP сервера, на котором проходит тест: 91.211.117.132:27028



Скриншоты:









Изменения 1.0.1:
Цитата
Улучшен Player Burn API:

- 0 значение для burnTime теперь делает горение бесконечным.
- Исправлен урон.
- Обновлен способ отслеживания касания игрока к воде(Ham_Touch).

Улучшен Player Invisible API:

- Косметические предметы и другие aiment объекты теперь принимают рендер игрока.

Halloween Mod:

- Все Halloween плагины теперь являются частью hwn библиотеки
- Добавлено описание к forward и native.
- Константы для плагинов перемещены в файл hwn_consts.inc.
- Удалены старые хедеры.
- Добавлена автоматическая загрузка конфигов из "configs/hwn/hwn.cfg" и "configs/hwn/%имякарты%.cfg".
- Боты теперь могут использовать заклинания.
- Сообщение о победе теперь используют dhudmessages.
- Удален spell_stocks.inc.
- Удален cs_weapons_stocks.inc.
- Новый стиль уведомлений.
- Добавлен freezetime.
- Добавлена серверная переменная hwn_enable (0 - отключить, 1 - включить, 2 - включить во время Хэллоуина и Полнолуния).
- Добавлены подсказки.
- Описание игры теперь меняется в браузере поиска игр.
- Добавлен натив hwn_get_user_equipment (Получает индекс выбранной экипировки игрока)
- Исправлена ошибка, при которой экипировка не сбрасывалась после выхода игрока с сервера.
- Исправлены вылеты и другие баги.

Тыквы:

- Желтые тыквы теперь добавляют броню.

Подарки:

- Улучшен алгоритм спавна подарков.
- Исправленны сообщения.
- Тэги для необычных шапок теперь отображаются в уведомлении.

Заклинания:

- Фаербол теперь отталкивает игроков от места взрыва.
- Исправлен баг, при котором предметы удалялись после того, как шар заклинания коснется их.

Призраки:

- Исправлен размер.
- Урон уменьшен до 30.
- Исправлена ошибка, при которой призраки не искали новую цель после смерти игрока.
- Добавлены уведомления, если призрак убил игрока.

Шапки:

- Шапки теперь скрываются при эффекте невидимости от заклинания.
- Исправлен алгоритм случайных шапок у ботов.

Глобальные:

- Стиль native функций изменен на 0.
- Исправлены утечки памяти.
- Исправлен странный баг в api_player_burn, из-за которого игрок умирающий от падения оставлял за собой множество предметов (Handle error).
- Исправлен HUD для спеллов.

Архив:
- Добавлена карта de_halloween_night:
Количество игроков: 32 (16х 16)
Количество мест закладки бомб: 2
Скриншоты:
http://i.imgur.com/9d7sOU8.jpg
http://i.imgur.com/S5DoNn1.jpg
http://i.imgur.com/gLIIhUK.jpg
http://i.imgur.com/CiPbKD7.jpg
http://i.imgur.com/AVCnNVI.jpg
http://i.imgur.com/xYUVQWW.jpg
http://i.imgur.com/dnx4H1H.jpg
http://i.imgur.com/U4CXhZJ.jpg
http://i.imgur.com/lHQ6UrS.jpg
http://i.imgur.com/RPmpZSe.jpg
http://i.imgur.com/nHYBISy.jpg
http://i.imgur.com/zwQ9620.jpg
- Добавлена карта gg_halloween_2:
GunGame Карта, по возможности симметричная, но не в идеале.
Количество игроков: 32 (16х 16)
Подвывания ветра, скелетики и могилки - задний дворик ведьмы.
Скриншоты:
http://i.imgur.com/JuxJtt6.jpg
http://i.imgur.com/Phrc2bj.jpg
http://i.imgur.com/O8Q9zzT.jpg
http://i.imgur.com/5AkVFH5.jpg
http://i.imgur.com/nHtSSCU.jpg
http://i.imgur.com/UWtBtzS.jpg