Для работы плагина требуется:
Модуль Orpheu 2.3 для билдов 5XXX и Orpheu 2.6.3 для 6XXX
Настройки (стандартный квар):
mp_autoteambalance
Ответ: В данном плагине это невозможно, так как придется отказаться от изменения памяти и потеряется смысл плагина и быстродействие.
Вопрос 2: Чем отличается от [ORPHEU BETA VERSION] Instant AutoTeamBalance by ConnorMcLeod?
Ответ: В [ORPHEU BETA VERSION] Instant AutoTeamBalance постоянно идет перехват сообщения #Auto_Team_Balance_Next_Round и принудительно вызывается функция "родного баланса". В моем плагине ничего не перехватывается, более того начиная с версии 1.1 изменения в память вносятся 1 раз при старте сервера
Вопрос 3: Плагин конфликтует с другими плагинами баланса?
Ответ: Плагин заставляет функцию "родного баланса" вызываться каждый раунд. А значит баланс происходит до возрождения игроков, но после события HLTV event. Если другие плагины баланса использую этот event, то на момент вызова "родного баланса" команды уже будут сбалансированы и поэтому ничего страшного не будет.
Вопрос 4: Если плагин работает каждый раунд, не увеличится ли нагрузка?
Ответ: Код будет выполняться в начале раунда, когда еще никто даже не появился, поэтому никто ничего не почувствует. Любой код отнимает ресурсы даже "родной", но с этим плагином Вы можете быть уверены что нагрузка меньше чем у кого бы то ни было.
Автор: Radius