Warnings - система предупреждений , очень удобная система против неадекватных игроков на сервере. После предупреждения игрока Админом его экран затемняется , над головой появляется спрайт в виде "Барана" , во время предупреждения игрока невозможно убить , он не может двигатся и совершать какие либо действия , убить его можно только взрывом C4.

Особенности:
Поддержка мультиязычности
Настройка причин предупреждения/наказания через файл конфигураций
Сохранение предупреждений на определённый период времени
Настройка команды наказания при помощи тегов
Отображение чат-сообщений о предупреждениях в зависимости от настроек квара amx_show_activity
Множество макроконстант для гибкой настройки плагина

Модули:
Director HUD Message (dhudmessage.inc)
Engine (engine.inc)
Fakemeta (fakemeta.inc)
Ham Sandwich (hamsandwich.inc)
nVault (nvault.inc)

Команды:
warnmenu - отобразить меню предупреждений (консоль клиента)
say /warn - отобразить меню предупреждений (общий чат)
say_team /warn - отобразить меню предупреждений (командный чат)

Цитата
#define MAX_PLAYERS 32 // Максимальное кол-во игроков на сервере, заменить своим (по умолчанию 32)
#define USE_LOGGING // Закомментируйте эту строку, если не желаете использовать функцию логирования
#define WARNINGS_DELAY 60 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого будет возможно вновь предупредить этого же игрока (только целые числа; по умолчанию 60)
#define REMOVE_WARNINGS_DELAY 86400 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого с игрока автоматически будут списаны все предупреждения (только целые числа; по умолчанию 86400 или 1 сутки)
#define LEVEL_ACCESS ADMIN_BAN // Уровень доступа, необходимый для использования плагина (по умолчанию ADMIN_BAN)
#define LEVEL_IMMUNITY ADMIN_IMMUNITY // Уровень доступа, необходимый для определения игрока, защищённого иммунитетом (по умолчанию ADMIN_IMMUNITY)
#define MAX_WARNINGS 3 // Максимальное кол-во предупреждений, которое возможно выдать игроку перед наказанием (по умолчанию 3)
#define USE_TIME_IN_PUNISHMENT_COMMAND // Закомментируйте эту строку, если тег

Q: Для чего нужна настройка USE_TIME_IN_PUNISHMENT_COMMAND? На что именно она влияет?
A: Данная настройка определяет, будет ли отображаться время в меню причин и в меню подтверждения действия при наказании игрока. Если в команде наказания не будет задействован тег


Благодарности:
Цитата
[WPMG]PRoSToTeM@ - написание функции плавного затухания/оттухания экрана (ScreenFade) без "костылей"
boXer - обнаружение критического бага в версии 0.0.1 beta (момента его возникновения), тестирование промежуточных версий
3uMa - тестирование промежуточных версий


Автор: Subb98
Текущая версия: 0.0.3 beta