С помощью данного плагины вы сможете создать некий баланс между опытными игроками и новичками на сервере.

Режим Оружия:
Опытные игроки могут быть ограничены в соответствии с их соотношение Убийств / Смертей, каждое оружие имеет специальный коэффициент, выше которой игроки не могут use / buy.

Режим Новичка :
По их соотношению, игроки могут быть защищены от любого другого вреда, чем нож, в этом случае, эти игроки светящиеся.

Режим Здоровья:
По их соотношению, игроки могут иметь дополнительное здоровье и бонусы для spawn.

Damage Mode:
В соответствии с их соотношения, повреждения от 2 игроков вычисляются для того, чтобы сделать игру более справедливой.
Урон от 2 игроков с примерно таким же соотношением не изменилось.
Нанесенный между опытными игроками сбор начинающий собираются быть уменьшено.
Нанесенный между начинающий сбор опытных игроков собираются быть увеличено.
Есть Cvars того, чтобы установить минимальный и максимальный фактор, который может быть применен к повреждению оружия и HE damage.

! Любое изменение квар берется в расчете на новый раунд.
! При любом соотношении квар, поставить отрицательное значение для отключения.

antiroxx_active < 0/1 > Switches ON or OFF the plugin
antiroxx_always_count < 0/1 > Keep counting frags and deaths when antiroxx_active is 0
antiroxx_ratio_kick < float value > Above that ratio, player is kicked from server
antiroxx_kick_min_frags < integer value > Min frags required in order to cvar antiroxx_ratio_kick can be taken in account
antiroxx_default_score < integer value > Default score attributed to player on first time he joins server
This is usefull for 2 things, 1: player won't have deaths=0 so ratio can be safely computed, 2: ratio gonna be more accurate with high values
antiroxx_maxcumul < integer value > Once player kills or deaths have reached that value, score is divided by 2
antiroxx_prune_days < integer value > Stored players older than this value are deleted from nvault save file

antiroxx_newbie_mode < 0/1 > Switches Newbie Mode ON or OFF
antiroxx_ratio_newbie < float value > Players with ratios lower than this value will be protected against shooting (only knife allowed on them) and gonna glow
antiroxx_glow_newbie_t < RRR GGG BBB AAA > Color and Alpha for glowing Terrorists
antiroxx_glow_newbie_ct < RRR GGG BBB AAA > Color and Alpha for glowing Counter-Terrorists

antiroxx_weapons_mode < 0/1 > Switches ON or OFF Weapons Restrictions Mode
antiroxx_ratio_*** < float value > Players with higher ratio that this value have no more access to that weapon
Replace *** with weapon shortname


shield
p228
scout
hegrenade
xm1014
mac10
aug
smokegrenade
elite
fiveseven
ump45
sg550
galil
famas
usp
glock18
awp
mp5navy
m249
m3
m4a1
tmp
g3sg1
flashbang
deagle
sg552
ak47
knife
p90


antiroxx_health_mode < 0/1 > Switches ON or OFF Health Mode
antiroxx_health_bonus_ratio3 < float value >
antiroxx_health_bonus3 < integer value >
antiroxx_health_bonus_ratio2 < float value >
antiroxx_health_bonus2 < integer value >
antiroxx_health_bonus_ratio1 < float value >
antiroxx_health_bonus1 < integer value >
If player has ratio < antiroxx_health_bonus_ratio3 he receives antiroxx_health_bonus3 health,
else if ratio is between antiroxx_health_bonus_ratio3 and antiroxx_health_bonus_ratio2, he receives antiroxx_health_bonus2,
else if ratio is between antiroxx_health_bonus_ratio2 and antiroxx_health_bonus_ratio1, he receives antiroxx_health_bonus1
antiroxx_health_malus_ratio3 < float value >
antiroxx_health_malus3 < integer value >
antiroxx_health_malus_ratio2 < float value >
antiroxx_health_malus2 < integer value >
antiroxx_health_malus_ratio1 < float value >
antiroxx_health_malus1 < integer value >
If player has ratio > antiroxx_health_malus_ratio3 he is taken antiroxx_health_malus3 health,
else if ratio is between antiroxx_health_malus_ratio3 and antiroxx_health_malus_ratio2, he is taken antiroxx_health_malus2,
else if ratio is between antiroxx_health_malus_ratio2 and antiroxx_health_malus_ratio1, he is taken antiroxx_health_malus1

antiroxx_damage_mode < 0/1 > Switches ON or OFF Damage Mode
antiroxx_max_adv_factor < float value > Max factor which can be applied to damage when a beginner is shooting a skilled player
antiroxx_max_handicap_factor < float value > Min factor which can be applied to damage when a skilled player is shooting at a beginner
antiroxx_max_adv_factor_he < float value > Max factor which can be applied to damage when a beginner is hurting a skilled player with HE grenade
antiroxx_max_handicap_factor_he < float value > Min factor which can be applied to damage when a skilled player is hurting a beginner with HE grenade


Команды:
say(_tem) /antiroxx - Открывает меню AntiRoxx
antiroxx_motd (Admin) - Отображает игроков Убийства Смерти и коэффициенты в MOTD окне
antiroxx_con (Admin) - Отображает игроков Убийства Смерти и коэффициенты в админ или консоли сервера

Для получения конкретной карты, вы можете поместить в mapname.cfgaddons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/ folder
Для конкретных префиксы карт, вы можете поместить prefix_ ***. addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/ folder, где *** означает префикс имен.

Примеры:
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/fun_matrix.cfg
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/prefix_aim.cfg
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/prefix_awp.cfg
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/prefix_fy.cfg

Приоритет файл конфигурации это:
1 название карты CFG файл
2 префикса CFG файл, по умолчанию
3 CFG файла.
Если файл выполняется, плагин не будет проверять другие файлы, означает, что, если есть awp_map.cfg, prefix_awp.cfg и antiroxx.cfg не будут проверяться.

Изменения:
v5.0.8 (15 июля 2013)
- Официальный релиз