Привет cscontrol.ru Вы давненько хотели осколочные гранаты на Ваш сервер cs 1.6 и Вы их нашли! Представляю Вам плагин который делает обычную гранату , кластерной (осколочной) , да да именно осколочной , как же это будет выглядеть спросите Вы? Всё просто , когда игрок кидает гранату и она соприкасается с твёрдой поверхностью она делится на 7-8 таких же гранат и разлетаеться в разные стороны , для более динамичного эффекта осколочной гранаты для каждого осколка была установлена индивидуальная линия разных цветов.

Плагин больше подходит для Zm серверов , но если у Вас МЯСО паблик , то смело ставте этот плагин , игрокам он понравится.

Настройки:
#define TRAIL // Включить поддержку хвостика от осколок
#define SHOCKWAVE // Включить поддержку обруча от осколок
#define SCREENFADE // Включить поддержку затемнения экрана
#define SCREENSHACKE // Включить поддержку тряски экрана
#define RANDOM // Включить поддержку разных цветов ( цвета будут в рандомном порядке )

const cluster_num = 10 // Кол-во осколок
const Float:cluster_radius = 200.0 // Радиус разлета осколок
const Float:cluster_dradius = 240.0 // Радиус урона осколок
const Float:cluster_damage = 100.0 // Урон наносимый от осколок

new const cluster_models[] = "models/w_hegrenade.mdl" // Модель осколок
new const cluster_sprite[] = "sprites/dexplo.spr" // Спрайт взрыва осколок

// Настройка следа от гранаты
new const cluster_trail[] = "sprites/laserbeam.spr" // Спрайт полосоки от осколок
new cluster_trail_red = 255 // Красный
new cluster_trail_green = 0 // Зеленый
new cluster_trail_blue = 50 // Синий

// Настройка обруча
new const cluster_sw[] = "sprites/shockwave.spr" // Спрайт-обруч от осколок
new cluster_sw_red = 255 // Красный
new cluster_sw_green = 0 // Зеленый
new cluster_sw_blue = 50 // Синий

// НАстройка затемнения экрана
new cluster_sf_red = 255 // Красный
new cluster_sf_green = 0 // Синий
new cluster_sf_blue = 50 // Зеленый