Двух режимное оружие из КСО. Переключение режимов осуществляется через дополнительный худ. Очень красиво смотрится как оружие меняет режим с отлично прорисованной анимацией и немного позитива :)

Настройки:
Код
#define WEAPON_REFERANCE "weapon_m4a1"

#define WEAPON_NAME_C "weapon_cartbluec_aghlru"
#define WEAPON_NAME_S "weapon_cartblues_aghlru"

#define WEAPON_MAX_CLIP 30
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO 90

#define WEAPON_FOV_ZOOM 20
#define WEAPON_MAX_SPEED 230.0

#define WEAPON_MULTIPLIER_DAMAGE 1.1

#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE 5.46
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_C 0.0955
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_S 0.25

#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY 1.0
#define WEAPON_TIME_DELAY_RELOAD 3.46
#define WEAPON_TIME_DELAY_SWITCH 4.83

// Extra
#define ZP_ITEM_NAME "Cart Blue"
#define ZP_ITEM_COST 0

// Models
#define MODEL_WORLD "models/aghlru/w_cartblue.mdl"
#define MODEL_VIEW "models/aghlru/v_cartblue.mdl"
#define MODEL_PLAYER "models/aghlru/p_cartblue.mdl"
#define MODEL_SHELL "models/rshell.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE_C "weapons/cartblue_l.wav"
#define SOUND_FIRE_S "weapons/cartblue_h.wav"

// Sprites
#define WEAPON_HUD_SPR_C "sprites/aghlru/cartblue.spr"
#define WEAPON_HUD_SPR_S "sprites/aghlru/sniper_cartblue.spr"

#define WEAPON_HUD_TXT_C "sprites/weapon_cartbluec_aghlru.txt"
#define WEAPON_HUD_TXT_S "sprites/weapon_cartblues_aghlru.txt"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION "carbine"


Поддерживаемые моды:
Counter-Strike (cstrike)

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich

Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1

Список изменений:
v1.0 - Первый релиз.
v1.1 - Переписан WeaponList.