Инфо:
С помощью API данного модуля Вы можете создавать свои плагины, добавляющие новые разновидности оружия и боеприпасов в игру. Вы сможете добавлять в игру именно новые пушки, а не изменять стандартные (создавая тем самым "псевдо пушки"), и для этого Вам потребуются лишь базовые навыки и знания по написанию скриптов для АМХХ.

Поддерживаемые моды:
Half-Life (настоятельно рекомендуется установить Bugfixed and improved HL release)
Adrenaline Gamer
Adrenaline Gamer Mini
Opposing Force

Максимум добавляемых оружий:
По умолчанию: 17
С блокировкой стандартных: 31

TO DO:
Портировать Displacer Cannon (XV11382)
Портировать из OP4 все пушки.

Скриптерам:
Документация по интерфейсу модуля
Туториал по написанию нового оружия

Благодарности:
6a6kin - за исходники модуля AntiJos.
GordonFreeman - за помощь в тестинге.
Koshak - за поддержку и помощь в тестинге.
Lev - за постоянную поддержку.
noo00oob - за идею с добавлением нового оружия.
Valve - за замечательную игру и СДК к ней.
0.8
+ Рефакторинг и оптимизация кода.
+ Добавлена поддержка последних стим апдейтов для хл.
+ Новый хук: Fwd_Wpn_ItemPostFrame.
+ Добавлены нативы:
wpnmod_trace_texture
wpnmod_get_offset_cbase
wpnmod_set_offset_cbase
+ Возможность сброса think/touch функций для энтить с помощью wpnmod_set_[think/touch] нативов.
+ Кастомные ручные гранаты при высокой скорости наносят жертве урон, как и оригинальные.
+ Инклюд beams.inc обновлен до версии 1.2.
* Исправлена ошибка парсинга vtable оффсетов из конфигов.
* Натив wpnmod_get_weapon_info теперь работает корректно.

0.7 (251 downloads)
+ Добавлена поддержка следующих модов:
Adrenaline Gamer,
Adrenaline Gamer Mini,
Opposing Force.
+ Новая система настройки модуля.
+ Полная поддержка режима от первого лица в спектаторе.
+ Автоматическое переназначение занятых слотов для пушек.
+ Возможность блокировки стандартных оружий и аммобоксов.
+ Лимит оружий повышен до 17 (с полной блокировкой стандартных итемов лимит увеличивается до 31).
+ Добавлен эквипмент менеджер, позволяющий выдавать начальные итемы и аммо игрокам на спавне.
+ Новый хук: Fwd_Wpn_AddToPlayer2.
+ Добавлены нативы:
wpnmod_decal_trace
wpnmod_get_damage_decal
wpnmod_set_anim_ext
wpnmod_get_anim_ext
wpnmod_get_weapon_info
wpnmod_get_ammobox_info
wpnmod_get_weapon_count
wpnmod_get_ammobox_count
wpnmod_explode_entity
wpnmod_fire_timed_grenade
wpnmod_fire_contact_grenade
wpnmod_radius_damage2
* Исправлена ошибка регистрации 31-го по индексу оружия.
* Команда "give" теперь работает корректно при sv_cheats 0.

0.6
+ Добавлена поддержка linux серверов.
+ Добавлены новые нативы:
wpnmod_set_touch,
wpnmod_clear_multi_damage,
wpnmod_apply_multi_damage.
+ Поддержка читерской команды "give".
+ Вместе с модулем теперь идет инклюд beams.inc.
* Испрален баг, менявший игрокам тимы в режиме тимплея (linux).
* Исправлена некорректная обработка квара mp_weaponstay.

0.5
+ Дополнительные оффсеты, в которых можно хранить свои данные (также применимо к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ).
+ Нативы wpnmod_get_player_ammo и wpnmod_set_player_ammo.
+ Новое событие для хука: Fwd_Wpn_AddToPlayer.
* Натив wpnmod_set_think теперь можно применять к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ.

0.4
+ Возможность спаунить итемы из INI файлов (плагин Items Spawner больше не требуется).
+ Несколько новых оффсетов для нативов.
* Исправлена установка размеров для аммобоксов при их спауне.

0.3 Beta
+ Поддержка Bugfixed and improved HLSDK: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=689
+ Спаун итемов из bsp файла мапы.
+ Квар для идентификации модуля.
+ Поддержка читерской команды "impulse 101" (работает только при "sv_cheats 1").
* Исправлены неточности в hl_wpnmod.inc.

0.2 Alpha
* Автозагрузка модуля теперь работает корректно.
* Модуль больше не требует mvscr100.dll.

0.1 Alpha
Первый публичный релиз.


Автор: KORD_12.7
Версия: 0.8
Источник: aghl.ru