Описание:
- Плагин добавляет эффект убийств как в ксо. Если ты попал в голову то озвучивается звук headshot, если не в голову то просто звук аналогично убийству. + Разные цвета. Килл обнуляются(уменьшаются на 1) каждые 4 секунды.

+ Звуки огонь!
Может кому надо, я выложил + у самого на сервере стоят)
вот только я не знаю какие обтемальные настройки if(g_iTask[id] + 4.0 <= get_gametime())
4.0 - маловато а какие лучше пишите в комменты

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich

Менять секунды. Собственно вот они=)
Код
if(!is_user_alive(id))
return;

if(g_iTask[id] + 4.0 <= get_gametime())
{
g_iKills[id] = max(g_iKills[id] -= 1, 0);
g_iTask[id] = get_gametime();

Раскрыть
#include  
#include  
#include  

new const red_color[14] = { 250, 50, 250, 250, 250, 250, 250, 50, 250, 250, 250, 250, 250, 250 }
new const green_color[14] = { 250, 150, 250, 150, 0, 250, 50, 150, 150, 0, 150, 250, 150, 0 }
new const blue_color[14] = { 250, 250, 50, 50, 0, 50, 250, 250, 50, 0, 250, 50, 50, 0 }
new const cso_kill_headshot[] = "cso/headshot.wav"
new const cso_kill_sounds[14][] =
{
"cso/kill1.wav",
"cso/kill2.wav",
"cso/kill3.wav",
"cso/kill4.wav",
"cso/kill5.wav",
"cso/kill6.wav",
"cso/kill7.wav",
"cso/kill8.wav",
"cso/kill9.wav",
"cso/kill10.wav",
"cso/kill11.wav",
"cso/kill12.wav",
"cso/kill13.wav",
"cso/kill14.wav"
}

new Float:g_iTask[33];
new g_iKills[33];
new g_center1_sync;

public plugin_init()
{
register_plugin("Kill's Like CS Online", "0.1", "fl0wer")

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Player_Killed_Post", 1)
RegisterHam(Ham_Player_PostThink, "player", "Player_PostThink_Post", 1)

g_center1_sync = CreateHudSyncObj()
}

public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < sizeof cso_kill_sounds; i++)
precache_sound(cso_kill_sounds[i])

precache_sound(cso_kill_headshot)
}

public Player_Killed_Post(victim, attacker, shouldgib)
{
if(!is_user_connected(attacker))
return;

if(victim == attacker)
return;

g_iKills[attacker]++;
g_iTask[attacker] = get_gametime();
g_iKills[victim] = 0;
g_iTask[victim] = 0.0;

new speak_kills = g_iKills[attacker] - 1;

if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_HEAD)
{
client_cmd(attacker, "speak ^"%s^"", cso_kill_headshot)
}
else
{
client_cmd(attacker, "speak ^"%s^"", cso_kill_sounds[speak_kills])
}
set_hudmessage(red_color[g_iKills[attacker]], green_color[g_iKills[attacker]], blue_color[g_iKills[attacker]], -1.0, 0.25, 0, 0.1, 3.0, 0.1, 0.1, -1)
ShowSyncHudMsg(attacker, g_center1_sync, "%d KILL!", g_iKills[attacker])
}

public Player_PostThink_Post(id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;

if(g_iTask[id] + 4.0 <= get_gametime())
{
g_iKills[id] = max(g_iKills[id] -= 1, 0);
g_iTask[id] = get_gametime();
}
}


Авторы: fl0wer
Версия: 0.1