От автора:
Цитата
Почему "Developer Mode"? При разработке этого мода я больше опирался на удобность в последующих плагинах для этого мода, для чего он собственно и создан: для скриптеров, интересующихся модом Hide and Seek, чтобы облегчить им жизнь в их разработках, поэтому захотелось назвать его именно так.
От себя: уникальность мода состоит в его удобных средствах для разработки своих дополнений к вашему серверу, т.к. плагин имеет функциональный API, над чем автор и постарался. Так же не могу не напомнить о его оптимальности среди аналогов. Если вы не скриптер, то ничего страшного, в архиве имеются три дополнительных плагина, с присутствием которых мод является полноценным, чтобы включить его на ваш сервер и редактировать по вашему желанию, о них вы узнаете в описании от автора.
Описание от автора: Мод разрабатывался для следующей разработки, которая есть в моих планах. Он служит основой. Думаю, не нужно объяснять, что такое Hide and Seek.
Почему "Developer Mode"? При разработке этого мода я больше опирался на удобность в последующих плагинах для этого мода, для чего он собственно и создан: для скриптеров, интересующихся модом Hide and Seek, чтобы облегчить им жизнь в их разработках, поэтому захотелось назвать его именно так.
CONFIG:
[pawn][MAIN]
{
HNS_TIMER_SECONDS = 10 //Время таймера
HNS_SERVER_AA = 100 //Значение sv_airaccelerate
HNS_BLOCK_MONEY = 1 //Блокировка HUD'а денег (1/0)
}
[AUTO JOIN TEAM]
{
HNS_JOIN_TEAM = 5 //Принудительный выбор команды (5 - автовыбор)
HNS_JOIN_CLASS = 5 //Принудительный выбор класса (5 - автовыбор)
}
[ENTITY REMOVED LIST]
{
func_buyzone
info_bomb_target
func_hostage_rescue
monster_scientist
hostage_entity
info_hostage_rescue
func_bomb_target
func_escapezone
info_vip_start
func_vip_safetyzone
armoury_entity
func_breakable
}[/pawn]
INCLUDE:
[pawn]/**
* Called when the round ends in favor of a team or a draw.
*
* @param team The winning team.
* HNS_DRAW = Winner: draw.
* HNS_TEAM_T = Winner: terrorist team.
* HNS_TEAM_CT = Winner: counter-terrorist team.
*/
enum HnsTeams
{
HNS_DRAW,
HNS_TEAM_T,
HNS_TEAM_CT
};
forward hns_round_end(HnsTeams:team);
/**
* Called at the end of the timer when the CT start acting.
*/
forward hns_round_start(bool:no_loner);
/**
* Called the duration of the timer.
* The feature is useful for creating an informer with a count.
*
* @param index Client index.
* @param time Timer seconds.
*/
forward hns_timer_process(index, time);
/**
* Called when the CT becomes TT
* thanks to the change of command (native hns_switch_teams()).
*
* @param index Client index.
*/
forward hns_became_terrorist(index);
/**
* Called when a player from a certain
* team is become lonely (;D).
*
* @param index Client index.
* @param team Player team.
*/
forward hns_player_loner(index, HnsTeams:team);
/**
* The function needs to change the teams interchanged.
*/
native hns_switch_teams();[/pawn]
Форвард hns_round_end(HnsTeams:team), из названия я думаю понятно, когда он вызывается. Первый параметр: выигравшая команда.
Форвард hns_timer_process(index, time) вызывается в процессе таймера, в момент которого, как принято самим Hide and Seek модом, команда CT обездвижена и ничего не видит, а TT, тем временем, бегут куда подальше, чтобы обезопасить себя.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: секунды таймера.
Форвард hns_round_start(bool:no_loner) вызывается, когда таймер завершен и CT начинают свои действия.
Первый параметр: имеется ли минимальное количество игроков (2).
Форвард hns_became_terrorist(index) вызывается когда CT становится TT, благодаря нативу смены команд местами.
Форвард hns_player_loner(index, HnsTeams:team) вызывается, когда в определенной команде остается один игрок.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: его команда.
Натив hns_switch_teams() служит для изменения команд местами.
P.S.: Форварды и нативы, со временем, конечно же будут пополняться.
Также в архиве есть три плагина в качестве примера использования доступных функций.
Первый: обездвиживание команды CT и затемнение им же экрана, а также худ-информер с отсчетом и озвучиванием оставшихся секунд до начала "боя" и в конце таймера команда ТТ, опять же как принято старым добрым Hide and Seek модом, получают две слеповые гранаты и одну дымовую.
Второй: собственно, сама смена команд, когда команда CT одерживают победу, а также худ-сообщения с информированием игроков, о выигравшей команде (стандартные сообщения заблокированы).
Третий: +1 фраг в качестве награды, для живых террористов в конце раунда.
P.S.: мод не включает в себя семиклип (возможность проходить через союзников). А это огромный плюс, т.к. для этого есть идеальнейший вариант, semiclip by s1lent, который реализован не плагином, а модулем, что в разы сокращает нагрузку на сервер, нежели реализация плагином на pawn. Он так же включен в архив и уже настроен, вам лишь остается включить его на сервере.
Автор: Eriurias
Версия: 3.0 [Stable]