FrozenTag - новая модификация идея которого была взята из QuakeLive , мод подразумевает командную игру , после того как вы убиваете игрока , он не умирает , а замораживается и для разморозки требуется помощь тимейта который должен подбежать и разморозить его. Время раунда не ограничено , заканчивается он только тогда , когда все игроки одной из команд будут заморожены и только тогда начнется новый раунд. По сути мод FrozenTag представляет собой дополнение для CSDM мода.

Геймплей:
Что бы разморозить товарища, необходимо подойти к замороженному игроку и зажать E (USE), процесс разморозки сопровождается информацией в виде timebar как для размораживающего, так и для размораживаемого. Система оповещения предельно понятная. Есть информер со списком замороженных игроков команды. Каждый замороженный товарищ отмечается на радаре красной точкой. Замороженные периодически зовут на помощь товарищей (рандомно воспроизводится один из двух звуков, "help!" или "help me!", так же если одном месте находится несколько замороженных воспроизводится специальный звук просьбы о помощи группы). После заморозки игроку выводится DHUD сообщение "Вы заморожены! Вас может разморозить, только ваш товарищ по команде.". При приближении к замороженному союзнику, игроку так же выводится подсказка в DHUD "Разморозьте вашего товарища! Подойдите поближе и зажмите "E"".
Замороженный игрок помещается в ледяной куб и ему выставляется камера от третьего лица (он может осматриваться, но не может двигаться). Заморозка и разморозка сопровождается звуковыми и визуальными эффектами. Замороженный игрок получает +1 к смертям, заморозивщий и разморозивший +1 к убийствам. Размороженный игрок спаунится на месте заморозки/разморозки, но без прежней амуниции.
Так же присутствует авторазморозка, время которой настраивается в исходнике. Авторазморозка тоже сопровождается визуальным и звуковым эффектом, к концу времени лед трескается, а за 10 секунд до полной разморозки постепенно исчезает.
Замороженные пишут в чате как живые, когда в тоже время в scoreboard (TAB) отображаются как мертвые.



Возможность наблюдения за замороженными
Добавление extra items

Обновление 2.95 Beta:
- Рефакторинг кода куба, теперь не будет багов с повисшими или отвалившимися замороженными игроками
- Звуки просьбы о помощи заменены на звуки заложников из Counter-Strike - Condition Zero (не забудьте заменить ресурсы если хотите использовать новые звуки для "новых" клиентов)
- Другие небольшие фиксы
[Addon] система билетов:
- Добавлено информирование при невозможности разморозки игрока (кончились билеты)

Обновление 2.9:
- Плагин переведен на словари (мультиязычность)
- Добавлен addon системы билетов

2.8 Beta:
- Учтено восстановление HUD после fullupdate

2.7 Beta:
- Немного изменено название мода (FrozenMod => FrozenTag Mod)
- Практически полностью переписан код (оптимизация)
- Добавлен API (см include ftmod.inc)
- Добавлен магазин extra items (см include ftmod.inc)
- Добавлено использование API CSDM (опционально, см #define CSDM)
- Добавлена физика куба (куб падает если игрок заморожен в воздухе, его можно толкать)
- Куб теперь имеет HP и ему можно наносить урон
- Полностью изменена система размораживания (Скорость разморозки зависит от текущего HP куба)
- Добавлена защита после разморозки
- Добавлена денежная система (за убийство/заморозку и разморозку, а так же за победу/проигрыш команд даются деньги, они же используются в магазине)
- Добавлен бонус к максимальному HP игрока за разморозку (наращивается HP до максимальной 150 (настраивается))
- Добавлен StatusText для куба, а так же при заморозке в StatusText показывается информация о заморозившем и его HP
- Добавлен отложенное вступление в игру для новых игроков
- Кубы CT и TT теперь имею соответствующие цвета
- Замороженные теперь могут следить за союзниками (когда их размораживают или срок заморозки подходит к концу, обзор перекидывается на себя (временно нельзя следить за замороженными союзниками))
- Добавлена система анти застревания (телепортирует в безопасное место после разморозки)
- Добавлена возможность вручную воспроизводить звук просьбы о помощи (E use)
- Добавлен специальный LongJump (для поддержки LJ)
- Изменены пути к ресурсам

1.59b:
- Добавлена антиреконнект система (спасибо Fintok!)

1.58b:
- Первый публичный релиз


Требования:
Используется модуль roundcontrole (сам модуль win/lin и его инклуд имеются в архиве)
Для AMXX 1.8.3+ используется нативный colorchat и dhudmessage, при использовании компилятора 1.8.2 используются соответствующие инклуды (инклуды присутствуют в исходнике), если используете AMXX 1.8.2 и ниже, обязательно компилируйте плагин локально.
Мод лучше всего использовать с CSDM для бесконечных респаунов и удаления заданий на карте.

Автор: s1lent [Источник]
Текущая версия: 2.95 Beta