В данном Crime Town моде версии 3.0 в начале каждого раунда игрокам раздаются случайные роли , соотвествено чем больше игроков на сервере тем интереснее и больше активных ролей , так же есть одна интересная вещь - злые роли такие как Маньяк или Мафиози вычислить сразу практически невозможно.


Список Ролей мода:
Цитата
Мирный - данной Роли не выдаётся не какое оружие , и роль не имеет возможности драться / наносить вред. Единственная его цель , выживание.
Наемник - имеет следующие оружия: AWP и USP. C виду выглядит он как мирный. Главная его цель убить Мэра , но может убивать ещё наёмника и мафиози , при убийстве мирного , он умирает , после того как Наёмник убьёт Мэра , его цель скрываться 60 секунд , после чего он превращается в Мафиози.
Мэр - Данная роль аналогична роли мирного , но только мэра убивают наёмники.
Маньяк - С виду выглядит как мирный , после убийства одежда покрывается кровью, и его нож становится видимым. После последнего убийства если пройдёт 30 секунд , то Маньяк обратно превращается с виду в , данная роль может убивать кого угодно кроме Мэра.
Коп - Из оружий имеет Пистолет и Дробовик , его задача убивать всех кто не относится к настоящим мирным.
Шериф - Аналогично роли Копа , только у него есть пистолет Deagle и возможность проверки игрока на его настояющую роль , методом зажатия кнопки "E" в течение 30 секунд.
Мафиози - Так же выглядит с виду как мирный. В ночное время имеет возможность достать УЗИ. Ночью мафиози могут быть 3,4 и им дается цель которая именуется должником. Может опознать должника посмотрев на него. Если хотя бы один патрон попадет не по должнику, то он спалит свою настоящую роль. При убийстве должника всей мафии выдается вознаграждение.


Так же за вознаграждения вы можете получать различные бонусные вещи в магазине (в чате набрать /shop)

Настройки:
ctm_reward_mekill // Сколько забирается у наемника за убийство мирного(Эти деньги уходят мирному)
ctm_reward_copkill // Сколько дается копу/шерифу за убийство наемника
ctm_reward_killcop // Сколько дается наемнику за убийство копа
ctm_reward_killman // Сколько дается за убиство маньяка
ctm_reward_mankill // Сколько дается маньяку за убийство кого-либо
ctm_reward_manwin // Сколько дается маньяку за убийство наемника
ctm_reward_merdead // Сколько дается наемнику за убийство мэра
ctm_reward_merdwin // Сколько дается мэру, если он выжил в раунде
ctm_reward_mekillcop // Сколько забирается у копа за убийство мирного(Эти деньги уходят мирному)
ctm_reward_killwin // Сколько дается наемнику, если он скрылся(60 секунд после убийства мэра)
ctm_reward_mafkill // Сколько дается мафии за убийство должника(Дается всем мафиози)
ctm_reward_endwin // Сколько дается за победу в раунде(умножается на число игроков а начале раунда)
ctm_min_players 2 // Минимум игроков для запуска мода(Если поставить менее 2, будет падать сервер)
//Магазин:
store_sheff_recoil // Стоимость ордера на обыск у шерифа(Моментальный откат проверки)
store_sheff_ammo // Стоимость патрон на Deagle у шерифа
store_man_water // Стоимость жидкости для отмывания крови у маньяка(Моментальная очистка от крови)
store_maska // Стоимость фальшивых документов(Ложные документы при проверке шерифом. При смерти не пропадают, только когда проверят)
store_activ // Стоимость активной роли(Работает со следующего раунда)
store_man_axe // Стоимость топора у маньяка(Очистка от крови не работает)
store_nvg // Стоимость прибора ночного видения
store_killer_flash // Стоимость слеповой гранаты у наемника
store_killer_smoke // Стоимость дымовой гранаты у наемника


Что нового в этой версии:
Цитата
-Теперь раунд на оканчивается на убийстве наемника, раунд продолжается до тех пор, пока победят мафия, маньяк или мирные
-Наемник после того как скроется, он становится мафиози
-Добавлена система линчевания, с вечера на ночь идет 10 секундное голосование кого убить, после убийства пишет кем он был
-добавлен глобальный худ информер
-Убран худ по середине экрана
-Теперь игрок после смерти отправляется за команду Т, что бы не смог наблюдать за игроками от первого/третьего лица. Доступен только Free Lock
-Добавил в пак с модом плагин buyzonerange.amxx, впишите его что бы люди не покупали оружие через стандартный магазин
-убран cvar ctm_reward_endalive
-добавлен cvar ctm_reward_endwin. Победившая сторона получает значение квара умноженное на количество игроков в начале раунда
-Изменен ланг, добавлен английский перевод от amigo
-Фраги больше не уходят в минус если вы убили кого-нибудь. 1 Фраг - 1 победа в раунде


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.