Это мода Team Deathmatch.
Есть кольца вокруг карты.
Цель состоит в том, чтобы захватить все эти кольца, чтобы выиграть раунд. Чтобы захватить кольцо, наступать на него и нажмите кнопку USE.



Мод имеет встроенный респаун с икры защиты и каждое кольцо играет роль точки спавна.
Когда ваша команда захватывает кольцо, вы будете иметь возможность возрождаться на этом кольце (или на другие кольца принадлежащих вашей команде), пока враг захватил его и стать под их владении.
Если вы не можете возродится на ринге, вы будете респавнится по умолчанию точек появления на карте.

Каждая команда имеет свои собственные деньги, которые используются всеми его членами.
Когда вы собираете кольца, ваша команда будет зарабатывать деньги и ваш враг потеряет деньги (если он не является нейтральным кольцо).
Ваша команда может зарабатывать деньги, убивая. Сумма денег, данный зависит от типа убийство - нормальное убийство, выстрел в голову, ножом убил ножом или выстрелом в голову убивают.

Каждое кольцо светится в его команде цвет: белый - для нейтральных, синий - для КТ и красный - для T.

Все цели на карте (например, бомбы, заложники, VIP-зоны и т.д.) будут удалены.

Когда игрок нерестится, он будет показано меню выбора класса игрока и оружия.
Каждый класс имеет свой собственный элемент, который игроки могут упасть на землю, чтобы помочь своим товарищам по команде.

Классы и их элементы:
Assault - Капли "Ammo Box", которая дает рюкзак патронов к оружию игрока.


Снайпер - Капли "невидимости костюм", который увеличивает невидимости игроков.


Инженер - Капли "Шахта", которая взрывается при детонации (сенсорный).


Медик - Капли "Аптечка", которая лечит игроков максимального запаса здоровья.


Удаление элемента будет стоить денег, в зависимости от его типа.
Каждый предмет светится в команде его владельца.
Игроки могут удалить врагом предметы с земли (за исключением "Шахта" пункта), но это будет стоить денег.

Кольцо точек появления могут быть сделаны по администратора команды и каждой точке кольца икры будут сохранены в файл для конкретной карты (расположен в: configs/warzzz/name-of-the-map.ini).
Администратор может также порождать пользовательские элементы на карте, которая будет респавнится на новый раунд автоматически. Они сохраняются в одном файле, как кольца.

Команды:
● ● ● Админ команды:
● ● ● wz_spawn_ring [команда]
○ ○ ○ делает новую точку спавна кольца в текущую позицию игрока. Вы можете настроить команду по умолчанию кольца или сделать его нейтральным (если вы не передаете аргумент или использовать 0).
● ● ● wz_spawn_item [команда]
○ ○ ○ делает новые пользовательские точки спавна элемент в текущую позицию игрока. Вы можете установить по умолчанию пользовательский тип элемента и команда или сделать его нейтральным (если вы не передать аргумент в [команда] или используйте 0). является идентификатор элемента: 1 - ammobox, 2 - invsuit, 3 - шахта, 4 - аптечку.
● ● ● чат команды (скажем и say_team):
● ● ● /item, /items
○ ○ ○ Создает элемент на земле, в зависимости от класса игрока.
● ● ● /class, /change, /changeclass
○ ○ ○ класса Изменения игрока на следующий икру (в зависимости от wz_class_change_mode CVAR).
● ● ● /guns, /weapons○ ○ ○ Изменения оружия игрока на следующий икру (если они помнят).
● ● ● /medic○ ○ ○ уведомляет всех товарища по команде медиков, что вам нужна помощь (здоровье) и показывает их позиции на радаре.
● ● ● /ammo
○ ○ ○ уведомляет всех товарища по команде нападения, что вам нужна помощь (боеприпасов) и показывает их позиции на радаре.

Требуемые модули:
HamSandwich
Fakemeta
CStrike

История исправлений:
1.0
Первый релиз!
1.1
Добавлена ​​опция 'Предыдущая выбранного оружия "в меню оружия.
1.2
Теперь опция "Назад выбранного оружия" не показывает оружие меню еще раз после выбора предыдущего оружия.
Добавлены / пушки команду.
Исправлены мелкие ошибки.
Добавлена ​​CVAR wz_item_invsuit_max_inv.
2.0 (специальное обновление)
Полностью переписан код!
Оптимизированный код.
Добавлено / Исправлено много CVARs и другие вещи.
Добавлена ​​поддержка ML.
2.1
Исправлена ​​ошибка с захватом последнего кольца.
Исправлена ​​ошибка с добавлением новых точек спавна кольцо.
2.2
Удалены конфиги реж.
Оптимизированный код возрождения.
При добавлении новой точки спавна кольца, название команды будет отображаться вместо команды номер в информационном сообщении.
Добавлена ​​wz_spawn_item администратора команды, чтобы сделать икру точек для пользовательских элементов, которые будут респавнится на каждый раунд.
Повышенная длина сообщения ML строка максимальной (191 символов).
Исправлена ​​ошибка с проверкой нейтральные предметы, как враг пунктов.
2.3
Исправлена ​​ошибка с оружием запоминания и оружие / класс меню.
Исправлена ​​кольцо de_nuke икру координат точек.
2.4
Теперь эффект взрыва отправляется в MSG_PVS датаграммы вместо MSG_BROADCAST.
Оптимизированный "env_hud" думать код.
Добавлены / медик и / команды боеприпасы уведомлять игроков, что вам нужна помощь.
фиксированное положение "Помните Оружие" опцию в меню оружия.
Оптимизирован colorchat системы.


Поддерживаемые карты:
cs_assault - 14 кольца
cs_estate - 10 колец
cs_italy - 9 кольцами
de_aztec - 17 кольца
de_dust - 21 кольца
de_dust2 - 20 кольца
de_inferno - 26 кольца
de_nuke - 25 кольца

Настройка исходного кода:
Код
#define SPAWN_RING_ACCESS ADMIN_RCON / / админ уровень доступа для wz_spawn_ring команды (см. amxconst.inc)  
#define SPAWN_ITEM_ACCESS ADMIN_RCON / / админ уровень доступа для команды wz_spawn_item


Источник: http://ya-cs.ru
Источник: АлениМодс