ReHLDS это серверный движок полученный путём реверс-инжиниринга оригинального HLDS (Build 6152/6153). Так как Valve практически не исправляют серверную часть игры и раньше для закрытие критических багов кс комюнити создавали "костыли" патчи закрывающие "дыры", что очень неудобно, теперь же с приходом команды ReHLDS можно вносить в серверную часть любые изменения и легко исправлять недостатки движка, фиксить баги, добавлять что-то новое.

ReHLDS используется достаточно давно и многие игровые проекты CS 1.6 уже перешли на него. По мимо вносимых исправлений за счёт современного компилятора и оптимизации производительность выросла в несколько раз, что не может не радовать владельцев как игровых серверов так и сервисов предоставляющие эти услуги.

Требования:

HLDS Build 6152/6153 и выше

Установка:

В зависимости от операционной системы Windows / Linux распаковать файлы из архива в корень сервера с заменой.

Более подробно с ReHLDS можно ознакомится на странице источника

Автор: ReHLDS Team
Версия: 3.6.0.672