Universal Anti-Cheat - это защита игрового сервера, которая не имеет клиентской части. Всем известно, что по средствам одного плагина невозможно защитить сервер полностью от игроков, которые используют софт, но можно частично избавится от них, что я и хочу реализовать в этом проекте.

Требуемые модули: Amxmodx, Fakemeta
Локализация: [ru] - Русский. [en] - Английский.
Автор: sector
Версия: 1.4
Спасибо за тестирование: Denson, Алексею.

История изменений:
Версия 1.0
- Релиз.

Версия 1.1
- Исправлена ошибка с буфером информации.
- Добавлен ряд дополнительных проверок.
- Подправлен код.

Версия 1.2
- Исправлена ошибка связанная с svc.
- Поправлены почти все файлы.
- Добавлено описание к каждой функции как и просили.
- Намного сокращен код, оптимизирован.
- Отредактировано сканирование алиасов и скриптов.
- Добавлены дополнительные модули. (Fakemeta, Hamsandwich)
- Снижена нагрузка от плагина, работа гладкая и тихая.
- В связи с обновлением Steam, отредактирован тип определения ускоренных действий.
- Добавлена проверка на аимбот, автовыстрел.

Версия 1.3
- Поправлен метод определения запрещенных алиасов и скриптов. Теперь он еще лучше и глаже работает.
- Добавлена проверка на быстрое вращение во круг своей оси. (Spin Hack)
- Добавлена проверка на быстрые выстрелы. (Fastfire Hack)
- Немного поправлен код, обнаружения Aim Hack'a.

Версия 1.4
- Убран модуль Hamsandwich.
- Исправлены некоторые ошибки.
- Убран модуль определения быстрых выстрелов за ненадобностью.
- Добавлена переменная uac_s_aimhack.
- Применен принцип "Цепочки" т.е. каждая функция запускает другую.
- Немного изменен вид определения протектора.