Вы расставляете стенки (блоки), которые будут играть роль "препятствия" к проходам при низком онлайне. В комплекте уже есть множество готовых блоков на следующих карта:

Цитата
cs_italy
cs_militia
de_cbble
de_clan1_mill
de_dust
de_dust2
de_dust4ever
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_train
de_tuscan
cs_office
de_abaddon_fix
de_alexandra
de_aztec
de_cpl_mill
de_dust2002
de_russka
de_sultan


Плагин очень полезный и может заменить всем надоевшую , но популярную карту de_dust2_2x2 , т.к. все привыкли менять на неё при маленьком количестве игроков на сервере.

Особенности:
Широкий спектр настроек свойст стенок и удобный интерфейс, для добавления своих стенок (блоков) без особых усилий.
Для каждой карты свой предел низкого онлайна для активации стенок.

Команды:
/box - для админов с флагом ADMIN_IMMUNITY, меню для Создания/Редактирования/Удаления стенок (блоков).
/change - для админов с флагом ADMIN_VOTE, досрочно сменить режим 2x2 на Открытие/Закрытие карты.
/mode - проголосовать за Открытие/Закрытие карты.

Define:
Если вам не требуется данная настройка - закомментируйте поставив //#define, и скомпилируйте.
Не нужно самостоятельно удалять #define, в любом случае весь вами ненужный код исключаться при компиляции.
#define ALLOW_MODE // Разрешить использовать команду "/mode"
#define ALLOW_CHANGE // Разрешить использовать команду "/change"
#define CHECK_FORCE_ONLINE // Заставлять проверять онлайн даже при /change, если нет действующих админов в игре, кроме админов в спектаторе, при ADMIN_ONE_ONLY, проверяет только одного активного админа.
#define ADMIN_ONE_ONLY // Запрещает второму админу использовать команду "/change", если первый админ его уже использовал для открытия карты и если админ который активировал "/change" - активный и находится в команде. (Не проверено)
#define MODE_DESCRIPTON // Отображать при режиме 2x2 в GameDescripton, что включен режим "Mode:карта_2x2"
#define MOVE_COORD_DUST2 // Сместить координаты спавнов T на карте de_dust2, которые находятся за аркой.
#define WEAPONBOX_PUSH // Толкать weaponbox (оружия, C4) от стенки.
#define GAME_COMMENCING // Никогда не ставить стенки при "GameCommencing" или "Restart"
#define MODE_TOUCHMESSAGE // Сообщать игроку при касании стены о том, что проход закрыт.

#define MESSAGE_TIMEWAIT 5.5 // Задержка для повторного сообщения при касании стенки игроком.

#define MESSAGE_MAP_STATUS -1.0, 0.8 // Позиция сообщении о Закрытии/Открытии карты.

#define COLOR_MAP_CLOSE 255, 0, 0 // Цвет сообщения, когда низкий онлайн и карта закрывается. Тип цвета RGB, http://www.colorschemer.com/online.html
#define COLOR_MAP_OPEN 0, 255, 0 // Цвет сообщения, когда онлайн выше требуемого и карта открывается. Тип цвета RGB, http://www.colorschemer.com/online.html

#define MODE_TIME_START 10.0 // Через сколько начать голосование, после нужного количества голосов.
#define MODE_COUNT_START 5 // Отчет до начала голосования.
#define VOTE_TIMEWAIT 3 // Через сколько минут после голосования /mode, будет снова доступно.
#define VOTE_RATIO 0.5 // Погрешность для количество голосов, Пример: (Ratio: 0.5, требуется 0.5 * 32 = 16 голосов из 32 игроков)

#define STRONG_PUSH 15.0 // Сила толчка weaponbox (оружия, C4) от стенки

Автор: s1lent
Весрия: 1.9
Благодарности: За такую оригинальную идею SKAJIbnEJIb

ChangeLog:
v1.8
* баги
* возможность ставить стенку (блок) без спрайта, только прозрачную стенку, пригодится для блокировки каких то обходных зон
на примере de_sultan, где можно спокойно залезть за текстуру и обойти эти закрытые проходы (препятствия), решение - поставить невидимый блок.
* посчитал удобно при себе иметь noclip, при создании стенок ;)
* увеличен интервал на 3-ю ступень т.е еще на 1 выбор интервала, для большей точности.
* добавлен в dev функционал скрыть/показать стенки.

v1.9
* Добавлено Копировать/Вставить
* Добавлен "Опытный режим пользователя" (Возможность задавать любые размеры mins/maxs, в отличие от простого "прямоугольно-образные" размеры без смещения от центра.
* Добавлен lang ;) (Кто сможет, подкорректируйте английскую версию)


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.