Особенности плагина:
≡ Вопроизведение случайного звука
≡ Добавил событие конец раунда
≡ Добавил событие конец карты
≡ Вы указываете папку (вся папка относиться к событию)
≡ Дополнительно указывать имя для поиска в папке по которому будет относиться звуки к событию
≡ Можно выводить Overlay за событие(только если есть звуки)
≡ Каждый игрок может вкл/выкл (Event-Звуки , Quake-Звуки, Overlays и Сообщения плагина)
≡ Добавил таймер на показ overlay
≡ Добавил сообщения которые будет помогать игрокам(Что нужно написать чтоб открыть меню, изменнения в настройках)
≡ Плагин можно выключать
≡ Оптимизировал код
≡ Добавил событие Vote Start и Vote End (относятся к EventSound) протестировал на стандартных плагинах(rtv, basevotes, mapchooser), должен и на других.
Event звуки: это звуки на Приветствие игрока, RES и Начало раунда
Quake звуки: это звуки на события связанные с убийством
Overlay: это наложение на экран
Примечание:
Если нету event-звуков то в меню их тоже не будет, или overlays, или quake-звуков
Если одно из них есть то будет появляться "Сообщения плагина"
(создается ../cfg/sourcemod/random_quakesounds.cfg)
// Что будет вкл у нового игрока, Сумматор:
// 1 - QuakeSound, 2 - EventSound
// 4 - Ovelays, 8 - Сообщения плагина
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "15.000000"
sm_quake_config_player "15"
// Включить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_quake_enable "1"
// Интервал повтора сообщения
// -
// Default: "150.0"
// Minimum: "60.000000"
sm_quake_interval "150.0"
Установка:
random_quakesounds.ini закинуть в ../sourcemod/configs/
random_quakesounds.txt закунуть в ../sourcemod/translations/
random_quakesounds_v3.smx закинуть в ../sourcemod/plugins/