Крупное обновление приготовила нам компания Valve для игры CS:Global Offensive. Основные обновления коснулись моделей игроков и оружия , полностью пере конструировали анимацию , скелет , геометрию и множество других интересных мелочей о которых можно почитать ниже.

Но больше всего меня порадовало следующее обновление , так как я большой поклонник AK-47 и всегда считал что M4A1-S оружие не сбалансированное , теперь M4A1-S стоит немного меньше , а главное уменьшена скорость стрельбы , броне пробиваемость и увеличен базовый разброс. Я думаю теперь баланс станет лучше между этими двумя оружиями.

Полностью переделаны анимации моделей игроков.
— Изменен скелет моделей.
— Изменены все анимации моделей.
— Изменена геометрия моделей.
— Изменена система сетевой синхронизации положения моделей, теперь она будет обновляться постоянно, раньше обновлялась периодически.
— Последовательность анимации теперь изначально проигрывается сервером.
— Добавлены новые позы игроков, включая разминирование и нахождение игрока на лестнице.
— Вид от третьего лица теперь точнее показывает состояние оружия.
— Расширен диапазон вертикальной матрицы прицеливания для охвата большего вертикального угла, так что оружие теперь точнее показывает вертикальный угол стрельбы.
— Добавлена поддержка "reverse-bone-merge" (обратного слияния костей модели) в анимациях, так что модели оружия могут хранить и показывать анимации независимо от анимации игрока который эту модель держит.
— Добавлена поддержка "произвольного числа сочлененных механических частей" модели оружия.
— Обновлены точки взаимодействия с моделями оружия, позиции кобуры и скелеты обратного слияния костей.
— Добавлено движение к точке кобуры оружия.
— Добавлена поддержка не-полигональных хитбоксов, представляющих форму капсулы, определяющихся центральной линией и радиусом. (Теперь можно делать хитбоксы не из плоскостей - "полигонов")
— Заменены хитбоксы на новые, состоящие из капсул.
— Переделаны ограничения углов ragdoll'ов (видимых моделей), физические скелеты и пары взаимодействия.
— Модели теперь отображают более правильные позы игроков.
— Перестроены машины конечных состояний (термин в программировании), теперь они поддерживают смешивание передвижений по отношению к прицеливанию и поз действий.
— Добавлена поддержка динамической смены порядка слоев анимации игроков.
— Последовательность смешивания слоев теперь правильно взаимодействует с вычисленными циклами.
— Добавлены провода у набора разминирования и модель мультиметра.
— Добавлена поддержка hlmv для прорисовки капсул, предпросмотр прикрепления подмоделей, ограничение максимальных углов моделей и прорисовка имен костей модели, плюс несколько мелких исправлений.
— Добавлена поддержка форматов моделей для указанных групп тел (bodygroups), комбинации физических корпусов, модификаторы активности и специфичные метаданные системы анимации.

– [Интерфейс]:
— Исправлен баг, при котором для тренеров не отображались иконки брони и шлема на мини-таблице при начале раунда.
— Добавлена команда sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она включена, то иконки микрофона будут появляться не только у тиммейтов, но и у соперников если те используют микрофон.
— Добавлена команда sv_showbullethits, которая позволит визуализировать попадания зарегистрированные сервером.

– [Прорисовка]:
— Исправлены неправильные шаблоны свечения в различных случаях.

– [Геймплей]:
— Добавлена динамическая проверка для предотвращения прорисовки моделей через тонкие стены.

– [M4A1-S]:
— Уменьшена цена.
— Уменьшено пробивание брони.
— Уменьшен темп стрельбы.
— Увеличен базовый разброс.

– [Zeus x27]:
— Уменьшена цена до $100.

– [Беретты]:
— Увеличено пробивание брони.
— Увеличен множитель дальности. (Valve очень странно выразились, непонятно - значит ли это что увеличена дальность, или же увеличен именно множитель, при котором на определенном расстоянии пули начинают наносить меньше урона).

– [GOTV]:
— Добавлена интерполяция позиции камеры при переходе между камерами на GOTV.

– [Overwatch (Патруль)]:
— Игроки могут репортить соперников за неспортивное поведение (Если те будут специально проигрывать).