Настройки:
#define TIMEFORSPAWNNEXT 255(Время до следующего спавна, указать можете любое(в секундах), но читатся будет только с 255 кадра на спрайте(ограничения движка)
#define STW - Видеть спрайт через стенку(по умолчанию закомментировано(//, отключено))
#define DHUDZ - Показ Дхуд Сообщений
#define COMMAND - Команда для вызова меню
#define AFLAG - флаг для доступа в меню(указывать только букву)
#define ELKA - КлассНейм елки(не знаете зачем, не трогайте)
#define MDL - Модель елки
#define SPRITE - Спрайт с отсчетом
#define SpriteClassName - КлассНейм спрайта
//#define PUBLIC - Если хотите использовать на паблик серверах раскомментируйте(// убрать)
Если используется зм:
#define RANDAMMO - Рандомное выдача аммо(закомментируйте если хотите использовать #define AMMO)
#define FROMA - со скольки начинать
#define TOA - На скольки зааканчивать рандомизацию
Если выключена рандомное:
#define AMMO - Сколько выдавать аммо
Если PUBLIC раскомметирован(используется на паблик серверах)
#define RANDMONEY Рандомная выдача денег
#define FROMAM - со скольки начинать
#define TOAM - На скольки зааканчивать рандомизацию
Если выключена рандомизация:
#define MONEY - Сколько денег выдавать
#define AMDL - Если модель с анимацией(Если без закомментируйте)
Автор: Shel
Благодарности:
D34(за постоянную помощь), t3rkecorejz (Модель), Dewito, TalRasha & Mxn(За статью по созданию спрайтов), Fast(За помощь в генерации картинок через Adobe AfterEffects).