Многофункциональная и гибкая система уровней для многих серверов cs 1.6

3 режима получения опыта: За убийства, за определенное время игры на сервере, за определенное количество нанесенного дамага.
3 режима сохранения: В файле IdealLevelSystem.ini, MySql, nVault.
2 режима сохранения данных игрока: 1 - по нику, 2 - по SteamId.

Настройка количества уровней в файле ILS_MaxLevels.ini!

Настройки плагина производятся в файлах:
1. IdealLevelSystem.cfg - настройки кваров плагина.
2. ILS_MaxLevels.ini - настройки уровней и опыта.

Квары:
ils_save_type "1" // Тип сохранения данных (1 - в файле IdealLevelSystem.ini | 2 - Через MySql | 3 - Через nVault)
ils_mode_type "1" // Тип выдачи Опыта (1 - за убийство игрока | 2 - за время игры | 3 - за нанесенный урон)
ils_player_type "1" // Тип данных игрока (1 - Сохранять по нику игрока | 2 - Сохранять по SteamId игрока)
ils_informer "1" // Показывать ли информер уровня и опыта игрока? (1 - показывать | 0 - не показывать)
ils_info_color "0, 255, 0" // Цвет информера в формате RGB
ils_info_coord_x "0.02" // Координаты X информера (уровня и опыта)
ils_info_coord_y "0.9" // Координаты Y информера (уровня и опыта)
ils_informer_target "1" // Показывать ли информер уровня и опыта при наводке прицела на игрока? (1 - показывать | 0 - не показывать)
ils_info_target_color "0, 0, 255" // Цвет информера в формате RGB (при наводке прицела на игрока)
ils_info_target_coord_x "-1.0" // Координаты X информера (при наводке прицела на игрока)
ils_info_target_coord_y "0.8" // Координаты Y информера (при наводке прицела на игрока)
ils_give_time "60.0" // Через какое время выдавать очко опыта(в секундах) при ils_mode_type = 2
ils_give_damage "150" // За какой нанесенный урон выдавать очко опыта при ils_mode_type = 3
ils_mysql_host "localhost" // Хост базы данных
ils_mysql_bd "bd" // Имя базы данных
ils_mysql_user "User" // Имя пользователя
ils_mysql_password "Password" // Пароль пользователя
ils_menu_flags "l" // Флаг доступа для открытия меню выдачи опыта и уровня
ils_admin_flags "d" // Флаг админа для множителя получения опыта
ils_time_exp "1" // Сколько давать Exp за время игры которое указано в кваре ils_give_time(работает при ils_mode_type = 2)
ils_damage_exp "1" // Сколько давать Exp за нанесение урона который указан в кваре ils_give_damage (работает при ils_mode_type = 3)
ils_killed_exp "1" // Сколько давать Exp за убийство игрока (работает при ils_mode_type = 1)
ils_killed_head_exp "2" // Сколько давать Exp за убийство в голову (работает при ils_mode_type = 1)
ils_killed_knife_exp "3" // Сколько давать Exp за убийство игрока с ножа (работает при ils_mode_type = 1)
ils_admin_time_exp "1" // Сколько давать админу Exp за время игры которое указано в кваре ils_give_time(работает при ils_mode_type = 2)
ils_admin_damage_exp "1" // Сколько давать админу Exp за нанесение урона который указан в кваре ils_give_damage (работает при ils_mode_type = 3)
ils_admin_killed_head_exp "2" // Сколько давать админу Exp за убийство в голову (работает при ils_mode_type = 1)
ils_admin_killed_knife_exp "3" // Сколько давать админу Exp за убийство игрока с ножа (работает при ils_mode_type = 1)
ils_admin_killed_exp "1" // Сколько давать админу Exp за убийство игрока (работает при ils_mode_type = 1)

Команды:
ils_admin_give - открыть меню управления уровнем и опытом (Проверка флага: смотреть ils_menu_flags).

Нативы:
ils_get_user_level(index) - получение уровня игрока.
ils_get_user_exp(index) - получение опыта игрока.
ils_set_user_level(index, iNum) - изменение уровня игроку.
ils_set_user_exp(index, iNum) - изменение опыта игроку.
ils_get_user_maxexp(index) - получение количество опыта до нового уровня.


Автор плагина: Freeman4iK