Самый оптимальный мод Hide and Seek от скриптера Eriurias, из всех существующих на данный момент. Нагрузка сведена к минимуму.

От автора:
Цитата
Почему "Developer Mode"? При разработке этого мода я больше опирался на удобность в последующих плагинах для этого мода, для чего он собственно и создан: для скриптеров, интересующихся модом Hide and Seek, чтобы облегчить им жизнь в их разработках, поэтому захотелось назвать его именно так.


От себя: уникальность мода состоит в его удобных средствах для разработки своих дополнений к вашему серверу, т.к. плагин имеет функциональный API, над чем автор и постарался. Так же не могу не напомнить о его оптимальности среди аналогов. Если вы не скриптер, то ничего страшного, в архиве имеются три дополнительных плагина, с присутствием которых мод является полноценным, чтобы включить его на ваш сервер и редактировать по вашему желанию, о них вы узнаете в описании от автора.

Описание от автора: Мод разрабатывался для следующей разработки, которая есть в моих планах. Он служит основой. Думаю, не нужно объяснять, что такое Hide and Seek.

Почему "Developer Mode"? При разработке этого мода я больше опирался на удобность в последующих плагинах для этого мода, для чего он собственно и создан: для скриптеров, интересующихся модом Hide and Seek, чтобы облегчить им жизнь в их разработках, поэтому захотелось назвать его именно так.

CONFIG:
[pawn][MAIN]
{
    HNS_TIMER_SECONDS = 10 //Время таймера
    HNS_SERVER_AA = 100 //Значение sv_airaccelerate
    HNS_BLOCK_MONEY = 1 //Блокировка HUD'а денег (1/0)
}
 
[AUTO JOIN TEAM]
{
    HNS_JOIN_TEAM = 5 //Принудительный выбор команды (5 - автовыбор)
    HNS_JOIN_CLASS = 5 //Принудительный выбор класса (5 - автовыбор)
}
 
[ENTITY REMOVED LIST]
{
    func_buyzone
    info_bomb_target
    func_hostage_rescue
    monster_scientist
    hostage_entity
    info_hostage_rescue
    func_bomb_target
    func_escapezone
    info_vip_start
    func_vip_safetyzone
    armoury_entity
    func_breakable
}[/pawn]

INCLUDE:
[pawn]/**
 * Called when the round ends in favor of a team or a draw.
 *
 * @param team                  The winning team.
 * HNS_DRAW = Winner: draw.
 * HNS_TEAM_T = Winner: terrorist team.
 * HNS_TEAM_CT = Winner: counter-terrorist team.
 */
 enum HnsTeams
 {
    HNS_DRAW,
    HNS_TEAM_T,
    HNS_TEAM_CT
 };
 
 forward hns_round_end(HnsTeams:team);
 
/**
 * Called at the end of the timer when the CT start acting.
 */
 forward hns_round_start(bool:no_loner);
 
/**
 * Called the duration of the timer.
 * The feature is useful for creating an informer with a count.
 *
 * @param index         Client index.
 * @param time          Timer seconds.
 */
 forward hns_timer_process(index, time);
 
/**
 * Called when the CT becomes TT
 * thanks to the change of command (native hns_switch_teams()).
 *
 * @param index         Client index.
 */
 forward hns_became_terrorist(index);
 
/**
 * Called when a player from a certain
 * team is become lonely (;D).
 *
 * @param index         Client index.
 * @param team          Player team.
 */
 forward hns_player_loner(index, HnsTeams:team);
 
/**
 * The function needs to change the teams interchanged.
 */
 native hns_switch_teams();[/pawn]

Форвард hns_round_end(HnsTeams:team), из названия я думаю понятно, когда он вызывается. Первый параметр: выигравшая команда.

Форвард hns_timer_process(index, time) вызывается в процессе таймера, в момент которого, как принято самим Hide and Seek модом, команда CT обездвижена и ничего не видит, а TT, тем временем, бегут куда подальше, чтобы обезопасить себя.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: секунды таймера.

Форвард hns_round_start(bool:no_loner) вызывается, когда таймер завершен и CT начинают свои действия.
Первый параметр: имеется ли минимальное количество игроков (2).

Форвард hns_became_terrorist(index) вызывается когда CT становится TT, благодаря нативу смены команд местами.

Форвард hns_player_loner(index, HnsTeams:team) вызывается, когда в определенной команде остается один игрок.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: его команда.

Натив hns_switch_teams() служит для изменения команд местами.

P.S.: Форварды и нативы, со временем, конечно же будут пополняться.

Также в архиве есть три плагина в качестве примера использования доступных функций.
Первый: обездвиживание команды CT и затемнение им же экрана, а также худ-информер с отсчетом и озвучиванием оставшихся секунд до начала "боя" и в конце таймера команда ТТ, опять же как принято старым добрым Hide and Seek модом, получают две слеповые гранаты и одну дымовую.

Второй: собственно, сама смена команд, когда команда CT одерживают победу, а также худ-сообщения с информированием игроков, о выигравшей команде (стандартные сообщения заблокированы).

Третий: +1 фраг в качестве награды, для живых террористов в конце раунда.

P.S.: мод не включает в себя семиклип (возможность проходить через союзников). А это огромный плюс, т.к. для этого есть идеальнейший вариант, semiclip by s1lent, который реализован не плагином, а модулем, что в разы сокращает нагрузку на сервер, нежели реализация плагином на pawn. Он так же включен в архив и уже настроен, вам лишь остается включить его на сервере.

Автор: Eriurias
Версия: 3.0 [Stable]