Модуль AutoBhop - Это аналог всем плагинам для распрыжки.
AutoBhop в основном предназначен для deathrun/surf серверов, но его можно поставить и на любой другой. В модуле есть поддержка выдачи ускорителя или же двойного прыжка определенному игроку.

Что присутствует в плагине?

  • Квар который включает\выключает AutoBhop
  • Функция через которую можно выдать игроку AutoBhop
  • Функция через которую можно выдать игроку Ускоритель
  • Функция через которую можно выдать игроку Двойной прыжок(настраивается самостоятельно)


Функции:

[pawn]JMPFunc_SetBhop(id, bool:bBhop) - включить\выключить игроку AutoBhop
JMPFunc_GetBhop(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока AutoBhop

JMPFunc_SetDoubleJump(id, bool:bDoubleJump, iNum = 2) - включить\выключить Двойной прыжок, iNum - количество прыжок(2, 3 и т.д.)
JMPFunc_GetDoubleJump(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока Двойной прыжок

JMPFunc_SetAccelearate(id, bool:bAccelerate, Float:iFactor = 1.2) - включить\выключить Ускоритель, iFactor - множитель ускорения(дробное число)
JMPFunc_GetAccelearate(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока Ускоритель[/pawn]

Квары:
[pawn] autobhop_on 1 // включить(1)\выключить(0) - AutoBhop.
//(Внимание. Этот квар отвечает только за функцию AutoBhop`a и только.
//Двойной прыжок, по прежнему будет доступен!) [/pawn]

Примечание от автора:
PS. По большей части, модуль подойдёт для тех людей, которые умеют писать плагины.
PS. Имейте ввиду, если у Вас большой пинг, то прыжки(отталкивание от земли) будут с задержкой(в этом модуль не виноват).