Цитата
Плагин добавляет в игру портальную пушку из игры Portal.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.
Инфо:
Цитата
Для переключения на портальную пушку нужно достать нож и нажать g (drop)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)
Используемые модули:
Цитата
Fakemeta
Hamsandwich
Engine
Hamsandwich
Engine
/**
* Выдаёт игроку портальную пушку.
*
* @param id - id игрока, кому выдать портальную пушку
* @return - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
*/
native pg_give(const id)
/**
* Забирает у игрока портальную пушку.
*
* @param id - id игрока, у кого забрать портальную пушку
* @return - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
*/
native pg_remove(const id)
/**
* Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
*
* @param id - id игрока для проверки
* @return - 1 - есть, 0 - нету
*/
native pg_is_have(const id)
/**
* Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
* Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
*
* @param id - id игрока для проверки
* @return - 1 - есть, 0 - нету
*/
native pg_is_in_hand(const id)
/**
* Удаляет портал игрока.
*
* @param id - id игрока для проверки
* @param portal - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
* @return - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
*/
native pg_delete_portal(const id, const portal)
/**
* Возвращает id энтитии портала.
*
* @param id - id игрока для проверки
* @param portal - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши)
* @return - id энтитии портала, 0 - если у игрока нет портальной пушки или параметр portal неправильный
*/
native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* Выдаёт игроку портальную пушку.
*
* @param id - id игрока, кому выдать портальную пушку
* @return - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
*/
native pg_give(const id)
/**
* Забирает у игрока портальную пушку.
*
* @param id - id игрока, у кого забрать портальную пушку
* @return - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
*/
native pg_remove(const id)
/**
* Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
*
* @param id - id игрока для проверки
* @return - 1 - есть, 0 - нету
*/
native pg_is_have(const id)
/**
* Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
* Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
*
* @param id - id игрока для проверки
* @return - 1 - есть, 0 - нету
*/
native pg_is_in_hand(const id)
/**
* Удаляет портал игрока.
*
* @param id - id игрока для проверки
* @param portal - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
* @return - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
*/
native pg_delete_portal(const id, const portal)
/**
* Возвращает id энтитии портала.
*
* @param id - id игрока для проверки
* @param portal - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши)
* @return - id энтитии портала, 0 - если у игрока нет портальной пушки или параметр portal неправильный
*/
native pg_get_portal_id(const id, const portal)
upd 1.2
[+] Добавлено меню для админов
[!] Фикс ошибок в логах
[!] Фикс нативы pg_is_in_hand(const id)
upd 1.1
[!] Фикс ошибки, в результате которой любые энтити созданные через плагины телепортировали игрока в нулевые координаты карты
upd 1.0 fix
[!] Фикс невозможности нанесения урона
[!] Исправленно некорректное описание некоторых нативных функций
upd 1.0
1 [!] Заного написан код
2 [!] Новые модели портальной пушки
upd 0.7
1 [!] Оптимизация, переписан код, устранены падения
upd 0.5
1 [!?] Фиксы
2 [+] Проходимость энтить через портал (weaponbox, grenade)
3 [!] Определение поверхности (up, down magnet; нет наложения порталов)
4 [-] Убран cl_buy
upd 0.4
1 [!] Фиксы, изменён код
2 [+] Разные цвета скинов портала ( в консоли "set_color_portal ") Смотреть в константах
3 [-] Уменьшено количество моделей (-6 штук)
upd 0.3
1 [+] Добавлен "магнитный" алгоритм проверки поверхности
2 [+] Размеры entity настроены
3 [+] Сохраняется ускорение игрока
upd 0.2
1 [!] Переписано много кода
2 [!] Изменён алгоритм определения угла поверхности
3 [+] Добавлена проверка на валидность поверхности (будёт ещё раз переделана)
4 [+] Добавлена тряска (можно отключить и немного настроить)
[+] Добавлено меню для админов
[!] Фикс ошибок в логах
[!] Фикс нативы pg_is_in_hand(const id)
upd 1.1
[!] Фикс ошибки, в результате которой любые энтити созданные через плагины телепортировали игрока в нулевые координаты карты
upd 1.0 fix
[!] Фикс невозможности нанесения урона
[!] Исправленно некорректное описание некоторых нативных функций
upd 1.0
1 [!] Заного написан код
2 [!] Новые модели портальной пушки
upd 0.7
1 [!] Оптимизация, переписан код, устранены падения
upd 0.5
1 [!?] Фиксы
2 [+] Проходимость энтить через портал (weaponbox, grenade)
3 [!] Определение поверхности (up, down magnet; нет наложения порталов)
4 [-] Убран cl_buy
upd 0.4
1 [!] Фиксы, изменён код
2 [+] Разные цвета скинов портала ( в консоли "set_color_portal ") Смотреть в константах
3 [-] Уменьшено количество моделей (-6 штук)
upd 0.3
1 [+] Добавлен "магнитный" алгоритм проверки поверхности
2 [+] Размеры entity настроены
3 [+] Сохраняется ускорение игрока
upd 0.2
1 [!] Переписано много кода
2 [!] Изменён алгоритм определения угла поверхности
3 [+] Добавлена проверка на валидность поверхности (будёт ещё раз переделана)
4 [+] Добавлена тряска (можно отключить и немного настроить)
Цитата
Авторы: trofian // спасибо Psycrow за ресурсы, спасибо TurangaLeela и EvilCoder за помощь
Версия: 1.2
Версия: 1.2