Плагин JailBreak мод для CSGO , давненько я его искал и хотел выложить на сайт для общего скачивания , данный плагин полностью русифицирован и добавлять ну очень много функций которых так не хватает моду , с функциями , командами и режимами игр можно ознакомится ниже.

Требуется:
SourceMod 1.4.0+
SDK Hooks 2.0+

Функции плагина:
1. Дает возможность террористам которые остались в конце раунда сыграть в игру с любым живым CT.
2. Плагин отслеживает бунтующих террористов, которых можно увидеть набрав в чате !checkplayers
3. Защита от фрикилов.
4. Меняет описание игры в браузере CSS на "Hosties/Jailbreak v2"
5. Отключения микрофона в начале раунда и после смерти.
6. Дает возможность проходить игрокам сквозь друг друга (NoBlock).
7. Добавляет на сервер меню, в котором игроки могут прочитать правила.
8. Дает игрокам оружие в конце раунда.
9. После победы одной из команд показывается Overlay в конце раунда.
Все остальные функции можно увидеть в файле cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg

Доступные команды: (вводятся в чате)
!lr - Последняя просьба для террористов. Когда остается 1 или 2 террориста, можно выбрать игру и сыграть в нее с КТ.
!rules - Небольшое меню где можно указать правила сервера.
!checkplayers - Список бунтующих террористов.

Команды для админа: (вводятся в чате)
!stoplr - Останавливает текущую LR игру. Команда доступна админом с флагом SLAY

Подробнее об играх:
Куриные бои - Игроки садятся на корты и не отходя далеко от друг друга, должны попытаться залезть друг на друга. У кого это получается, тот и победил.
Вышибалы - Игрокам дается 1 хп, и неограниченное число флешек. Нужно просто убить противника.
Метание дигла - Здесь нужно кинуть дигл с какого-либо выступа, как можно дальше. Кто дальше, то и выиграл.
Горячая картошка - Игроки кидают дигл друг другу, пока не пройдет определенное время, и игрок у которого окажется дигл через это время, проиграл.

Попрыгунчики:
Попрыгунчики - Побеждает тот, кто за определеннове время сделает наибольшое число прыжков.
Прыжки в длину - Описания нет.
Игра с Огнем - Побеждает тот, кто в определенный момент времени будет находиться выше своего соперника.

Бой на ножах:
Стандарт - но тут все просто, игроки сражаются на ножах, за право выживания.
Пьяный бокс - У игроков искажается экран, а дается эффект опьянения.
Лунный бокс - Игрокам дается уменьшенная гравитация.
Скоростной - Игрокам дается увеличенная скорость.
Наркостайл - Никаких особенных изменений от Стандарта, за исключением разноцветных плавающих фигур.
От 3-го лица - Игроки видят своих персонажей от 3-го лица.
Обойма на Обойму - Описания нет.
Битва без прицела - Игрокам дается одно из четырех снайперских орудий. Прицел отключен, нужно убить противника.
Гонка - Т задает старт и финиш, задача игроков первым дойти от старта до финиша.
Камень Ножницы Бумага - Классическая игра реализована в CSS. Кто проиграет, тот и умирает.
Русская рулетка - Игроки в замороженном состоянии, должны стрелять из дигла в своего противника. Победитель будет определен случайным образом.
Рулетка - Игроки выбирают место, чтобы не слишком далеко, но и не слишком близко. И по очереди стреляют в друг друга из пистолета, пока кто нибудь не погибнет.
Бунт - Скорее даже не игра. если Т выбрал этот пункт, то ему дается пулемет, здоровье в зависимости от оставшихся CT и его задача, просто всех убить.

В архиве уже имеется переведенный файл sm_hosties2.cfg

Настройки: (Настраиваются в cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg)
/*
* === Основные ===
*/

// Добавить тэг SM_Hosties в переменную sv_tags (отображается в браузере серверов CS:S)?
// -
// По умолчанию:По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_add_servertag "1"

// Включить игровое описание в браузере CSS (standard Counter-Strike: Source, override to Hosties/jailbreak)?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_override_gamedesc "1"

// Описание игры в браузере CSS.
// -
// По умолчанию: "Hosties/Jailbreak v2"
sm_hosties_gamedesc_tag "Hosties/Jailbreak v2"

// Включить команду !checkplayers?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_checkplayers_enable "1"

// Включить Последнюю Просьбу для Т (команда!lr)?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr "1"

// Включить выдачу оружия игрокам в начале раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_startweapons_on "1"

// Оружие которое выдается CT в начале раунда:
// -
// По умолчанию: "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"
sm_hosties_ct_start "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"

// Оружие которое выдается T в начале раунда:
// -
// По умолчанию: "weapon_knife"
sm_hosties_t_start "weapon_knife"

// Включить noblock чтобы игроки могли проходить сквозь друг друга?: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_noblock_enable "1"

// Включить команду !rules чтобы игроки могли прочитать правила?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_rules_enable "1"

/*
* === Уведомления ===
*/

// Включить уведомление, когда CT атакует не бунтующего T?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_attack "1"

// Если sm_hosties_announce_attack 1, то будет указано наличие оружия у не бунтующего Т
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_wpn_attack "0"

// Включить уведомление, когда доступно LR?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_lr "1"

// Enable or disable chat announcements to tell that last request delaying is activated and how long the delay is: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_lr_delay "1"

// Включить уведомления о том, что появился бунтующий Т?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel "0"

// Включить уведомление, когда CT убивает бунтующего T?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel_down "0"

// Включить уведомление "Please Follow Rules" в начале каждого раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rules "1"

// Включить уведомление "Powered By Hosties" в начале каждого раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_display_advert "1"

/*
* === Защита от фрикилов ===
*/

// Включить защиту от фрикилов?
// Если CT будет убивать не бунтующих террористов, то на него будет вешаться пометка за каждый фрикилл.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_notify "0"

// Сколько пометок должен будет получить CT чтобы получить наказание?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "64.000000"
sm_hosties_freekill_treshold "0"

// Наказание для CT который фрикилит:
// 0 - slay,
// 1 - kick,
// 2 - ban
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_freekill_punishment "0"

// Время бана(в минутах) для CT (если sm_hosties_freekill_punishment 2):
// -
// По умолчанию: "60"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_freekill_ban_length "0"

// Когда будет происходить сброс пометок о фрикиле?
// 0 - в конце раунда
// 1 - в конце карты
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_reset "0"

// Звук который будет проигрываться, когда CT стреляет по не бунтующему Т:
// -1 - Отключить
// Или укажите путь к файлу
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/freekill1.mp3"
sm_hosties_freekill_sound "sm_hosties/freekill1.mp3"

// Когда будет воспроизводиться звук?
// 0 - во время атаки
// 1 - во время убийства
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_sound_mode "1"

// Включить окраску бунтующих Т?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_rebel_color "0"

// Цвет окрашивания бунтующего Т (rgb):
// -
// По умолчанию: "0" "0" "255"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "255.000000"
// Значение синего:
sm_hosties_rebel_blue "0"
// Значение зеленого:
sm_hosties_rebel_green "0"
// Значение красного:
sm_hosties_rebel_red "255"

/*
* === Отключение микрофона ===
*/

// Отключение микрофона у террористов:
// 0 - Отключить
// 1 - Террористам будет отключен микрофон в течении нескольких секунд с начала раунда.
// 2 - Террористам будет отключен микрофон после смерти.
// 3 - 1+2
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "3.000000"
sm_hosties_mute "1"

// Отключать микрофон CT после смерти (требуется sm_hosties_mute 2 или 3)?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_mute_ct "0"

// Иммунитет для админов:
// 0 - Отключить
// 1 - Все админы
// Также можно указатьь флаг администратора: abcdefghijklmnopqrstz
// -
// По умолчанию: "z"
sm_hosties_mute_immune "z"

// Сколько секунд будет отключен микрофон у Т с начала раунда?
// -
// По умолчанию: "30.0"
// Минимальное значение: "3.000000"
// Максимальное значение: "90.000000"
sm_hosties_roundstart_mute "30.0"

/*
* === Overlay в конце раунда ===
*/

// Counter-Terrorist overlay texture file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"
sm_hosties_roundend_overlay_ct "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"

// Counter-Terrorist overlay material file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"
sm_hosties_roundend_overlay_ct_vmt "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"

// Terrorist overlay texture file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"
sm_hosties_roundend_overlay_t "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"

// Terrorist overlay material file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"
sm_hosties_roundend_overlay_t_vmt "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"

/*
* === LR - Общие настройки ===
*/

// Ставить Маяк игрокам LR?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_beacon "1"

// Какой звук должен проигрываться во время активации Маяка.
// -1 = Отключить
// -
// По умолчанию: "buttons/blip1.wav"
sm_hosties_beacon_sound "buttons/blip1.wav"

// Интервал Маяка во время LR:
// -
// По умолчанию: "1.0"
// Минимальное значение: "0.100000"
sm_hosties_lr_beacon_interval "1.0"

// Включить луч между LR игроками: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_beams "1"

// Игроки в LR не могут наносить урон другим игрокам, и другие игроки не могут наносить урон LR-игрокам
// 0 - Отключить
// 1 - Включить
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_damage "0"

// Что сделать с игроком не учавствующим в LR, который убил LR-игрока?
// 0 - Остановить LR
// 1 - Остановить LR, и убить того кто вмешался.
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_p_killed_action "1"

// Delay in seconds before a last request can be started: 0.0 - instantly, >0.0 - (float value) delay in seconds
// -
// По умолчанию: "0.0"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_enable_delay "0.0"

// Сообщение о старте LR будет показываться:
// 0 - Всем игрокам
// 1 - Только тем, кто играет в LR
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_send_global_msgs "0"

// What sound to play when LR gets available, relative to the sound-folder (also requires sm_hosties_announce_lr to be 1): -1 - disable, path - path to sound file
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/lr1.mp3"
sm_hosties_lr_sound "sm_hosties/lr1.mp3"

// Максимальное количество Т для игры в LR:
// 0 - LR доступно всегда
// >0 - Количество Т.
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "63.000000"
sm_hosties_lr_ts_max "2"

// Что делать с игрокм который бунтовал во время LR?
// 1 - Сбросить LR
// 2 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "1.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_rebel_action "2"

// Режим LR для бунтующих террористов:
// 0 - Бунтующие Т не смогут играть в LR
// 1 - Бунтующие Т смогут играть в LR при согласии CT
// 2 - Бунтующие T всегда смогут сыграть в LR с CT
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_rebel_mode "1"

/*
* === LR - Куриные бои(Chicken Fight) ===
*/

// Включить LR Куриные бои?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_enable "1"

// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_cheat_action "1"

// В какой цвет окрашивать проигравшего игрока?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "255.000000"
// Значение синего:
sm_hosties_lr_cf_loser_blue "0"
// Значение зеленого:
sm_hosties_lr_cf_loser_green "255"
// Значение красного:
sm_hosties_lr_cf_loser_red "255"

// Убить автоматически проигравшего игрока?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_slay "1"

/*
* === LR - Вышибалы(Dodgeball) ===
*/

// Включить LR Вышибалы?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_enable "1"

// Включить проверку на здоровье, чтобы игроки не могли лечиться?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_cheatcheck "1"

// Через сколько секунд будет выдана флешка игроку, после того как он кинул её?
// -
// По умолчанию: "1.4"
// Минимальное значение: "0.700000"
// Максимальное значение: "6.000000"
sm_hosties_lr_db_flash_duration "1.4"

// Какая гравитация должна быть у игроков?
// <1.0 - меньше, >1.0 - больше
// -
// По умолчанию: "0.6"
// Минимальное значение: "0.100000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_db_gravity "0.6"

/*
* === LR - Метание deagle'а(Gun Toss) ===
*/

// Включить LR Метание deagle'а?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_gt_enable "1"

// Режим проведения игры
// 0 - Deagle можно кидать повторно
// 1 - Deagle можно кинуть один раз, окрашивание пистолета, маркеры.
// -
// По умолчанию: "1"
sm_hosties_lr_gt_mode "1"

// Настройки камеры (если sm_hosties_lr_gt_mode 1):
// 0 - Маркер указывает место попадания дигла
// 1 - Маркер указывает место броска и конечной точки дигла.
// -
// По умолчанию: "0"
sm_hosties_lr_gt_markers "0"

/*
* === LR - Горячая картошка(Hot Potato) ===
*/

// Включить LR Горячая картошка: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_enable "1"

// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_cheat_action "1"

// Максимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
// -
// По умолчанию: "20.0"
// Минимальное значение: "8.000000"
// Максимальное значение: "120.000000"
sm_hosties_lr_hp_maxtime "20.0"

// Минимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
// -
// По умолчанию: "10.0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "45.000000"
sm_hosties_lr_hp_mintime "10.0"

// Включить уведомление о том, когда кто-то поднимает Горячую Картошку?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_pickupannounce "0"

// Какая скорость должна быть у носителя горячей картошки?
// <1.0 - медленне, >1.0 - быстрее
// -
// По умолчанию: "1.5"
// Минимальное значение: "0.800000"
// Максимальное значение: "3.000000"
sm_hosties_lr_hp_speed_multipl "1.0"

// Телепортировать CT к T в начале игры?
// 0 - отключить
// 1 - включить
// 2 - включить и заморозить игроков.
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_hp_teleport "2"

/*
* === LR - Попрыгунчики(Jumping Contest) ===
*/

// Включить LR Попрыгунчики?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_jumpcontest_on "1"

/*
* === LR - Бой на ножах(Knife Fight) ===
*/

// Включить LR Бой на ножах?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_enable "1"

// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_cheat_action "1"

// Значение опьянение в режиме Пьяный Бокс.
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_kf_drunk "4"

// Значение гравитации в режиме low-gravity:
// -
// По умолчанию: "0.6"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_gravity "0.6"

// Значение скорости в режиме high-speed
// -
// По умолчанию: "2.2"
// Минимальное значение: "1.100000"
sm_hosties_lr_kf_speed "2.2"

/*
* === LR - Обойма на Обойму(Magazine4Magazine) ===
*/

// Включить LR Обойма на Обойму?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_mag4mag_on "1"

// Количество патронов
// -
// По умолчанию: "7"
// Минимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_m4m_capacity "7"

/*
* === LR - Битва без Прицела(No Scope Battle) ===
*/

// Включить LR Битва без Прицела?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_ns_enable "1"

// Delay in seconds before a No Scope Battle begins (to prepare the contestants...)
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_ns_delay "3"

// Каоке оружие будет использоваться в игре?
// 0 - AWP,
// 1 - scout,
// 2 - на выбор террориста
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "4.000000"
sm_hosties_lr_ns_weapon "2"

// Какой звук будет проигрываться во время начала игры?
// -1 - отключено
// Или укажите путь к файлу
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
sm_hosties_noscope_sound "sm_hosties/noscopestart1.mp3"

/*
* === LR - Гонка(Race) ===
*/

// Включить LR Гонка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_on "1"

// Разрешить Т ставить точки старта и финиша в воздухе?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_airpoints "0"

// Сообщать всем CT о начале гонки?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_tell_cts "1"

/*
* === LR - Камень-Ножницы-Бумага(Rock Paper Scissors) ===
*/

// Включить LR Камень-Ножницы-Бумага?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rps_enable "1"

/*
* === LR - Русская рулетка(Russian Roulette) ===
*/

// Включить LR Русская рулетка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_russianroulette_on "1"

/*
* === LR - Рулетка(Shot4Shot) ===
*/

// Включить LR Рулетка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_enable "1"

// Что сделать с игроком который выстрелил 2 раза?
// 0 - Ничего
// 1 - Предусмотренное наказание
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_dblsht_action "1"

// Включить уведомление о том, что был сделан выстрел?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_shot_taken "1"

/*
* === LR - Бунт(Rebel) ===
*/

// Включить LR Бунт?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_on "1"

// Минимальное число CT для активации
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_cts "1"

// Минимальное число T для активации
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_ts "1"

// Sets terrorists to rebels for firing a bullet. 0 - Disabled, 1 - Enabled.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_impact "0"